По договору имею просроченную задолженность. В связи с финансовыми трудностями, вношу ежемесячно только часть денежных средств, достаточную по условию договора для погашения "просрочки", тем образом просто "продлевая" время самого кредита и "покупая" своё спокойствие и отсутствие звонков из банка. Таким образом плачу уже 5 месяцев, ввиду невозможности оплатить сразу всю сумму очередного платежа со всеми неустойками. Все месяцы время проблем с банком не было, звонков также, но, начиная с 12.04.2017 из банка (хотя идентифицировать номера невозможно, т.к. на официальном сайте банка номера отсутствуют) начали поступать звонки от якобы сотрудников отдела взыскания "Московского кредитного банка". За 1 день на мой контактный номер телефона было совершено 4 звонка.
Прошу принять меры относительно сотрудников банка, нарушающих или незнающих законодательство. Даже при состоявшемся разговоре, банк звонит более 1 раза в сутки, более двух раз в неделю и более восьми раз в месяц, что противоречит ст.7 Закона 230-ФЗ.
Ответ представителя банка
14.04.2017 15:05:28
Уважаемый Наталия!
Мы сожалеем, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации, которая повлекла за собой несвоевременные выплаты по заключенному с Банком кредитному договору (далее - Договор).
Однако отметим, что при заключении Договора Вы приняли на себя условия исполнения его обязательств, в том числе подтвердили порядок и сроки погашения задолженности по Договору.
В связи с тем, что по Договору имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет исходящие звонки на номера телефонов, указанные в заявлении-анкете на получение кредита, для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в заявлении-анкете на получение кредита.
Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения Банка. По результатам проведенной проверки информация о некорректных действиях со стороны сотрудников Отдела взыскания задолженности Банка, изложенная в Вашем отзыве, не подтвердилась.
При возникновении вопросов о погашении задолженности по Договору Вы можете обратиться в Отдел взыскания задолженности Управления по работе с просроченной задолженностью по телефону +7(495)741-0809.
Надеемся на понимание и погашение просроченной задолженности по Договору.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталия Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.