Просроченная задолженность

03.04.2017 11:51:38

Нет возможности оплатить кредит в течении 2 месяцев в связи с переменами в работе. Обращался по почте в банк (все расписал) ответа не получил. Какие дальнейшие действия касательно договора. 03.04.17 позвонил сотрудник, сообщил о том, что банк готовит документы на выставление полно стоимости задолженности. Как я понимаю, если я договорился оплатить 10.04.17 все платежи включая просрочки, то я оплачу и вопросов нет. Так как они должны меня уведомить о принятии решения о закрытии договора. А там уже я должен ответить в течении месяца в письменной форме в течении месяца, соответственно, я успею внести.

Ответ представителя банка

07.04.2017 15:29:52

Уважаемый Дмитрий!

Сообщаем Вам о том, что 07.03.2017 Банком было принято к рассмотрению Ваше обращение, направленное по электронной почте на адрес Банка.
Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней.
06.04.2017 ответственным подразделение Банка был подготовлен ответ по интересующим Вас вопросам и направлен на адрес Вашей электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.