Не возвращают деньги

24.01.2017 10:13:10

22 декабря 2016 года я приобрел товар стоимостью 9 117 рублей, оплата производилась банковской картой. Так как в заказе находился товар не надлежащего качества, продавцом был сделан возврат денежных средств на карту через терминал, что подтверждается кассовым чеком (слип), также пришло смс с банка "об отказе обратитесь в банк". В этот же день я обратился банк, но в отделения банка г Зеленограда был технический сбой. 24.12.2016 г мной в отделение банка было написано заявление по этому поводу. Денежные средства на дату 24.01.2017 так и не поступили, в службе поддержки банка конкретно пояснить не могут, сотрудники дают разную информацию по срокам и процедуре возврата, от 14 до 270 дней. Так же по запросу банка я направил описание произошедшей ситуации, а также копии чеков на электронный адрес. В свою очередь я обращался продавцу по данному поводу(16.01.2017), от них был получен ответ: "По Вашему обращению проведено разбирательство. Все процедуры по возврату денежных средств нами выполнены. Для уточнения сроков поступления денежных средств на карту, просьба обратиться в Ваш банк ". Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Московский Кредитный Банк» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней.

Прошу урегулировать вопрос возврата денежных средств. В противном случае буду вынужден подать жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу.

Ответ представителя банка

25.01.2017 15:05:44

Уважаемый Владислав!

Сообщаем Вам о том, что 24.12.2016 Банком было принято к рассмотрению Ваше заявление о несогласии с транзакцией (далее - Заявление).
Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО) срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней.
На основании 5.8 ДКБО если в ходе рассмотрения обращения по объективным причинам возникают сложности в расследовании вопроса, то срок его рассмотрения может быть увеличен, при этом он не может превышать 30 календарных дней (за исключением обращений, связанных с использованием электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств).
Для рассмотрения Заявления Банку были необходимы от Вас дополнительные комментарии, которые были предоставлены Вами в Банк 26.12.2016.
После получения от Вас необходимой информации Банк приступил к расследованию по Заявлению.
Информируем Вас о том, что 25.01.2017 по Заявлению было принято положительное решение, и денежные средства возвращены на Ваш счет в Банке.
Учитывая вышеизложенное, Банк действовал в соответствии с условиями ДКБО.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владислав Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владислав
25.01.2017 14:38:18
Вопрос решен.
Ссылка 0