Не возвращают деньги
24.01.2017 10:13:10
22 декабря 2016 года я приобрел товар стоимостью 9 117 рублей, оплата производилась банковской картой. Так как в заказе находился товар не надлежащего качества, продавцом был сделан возврат денежных средств на карту через терминал, что подтверждается кассовым чеком (слип), также пришло смс с банка "об отказе обратитесь в банк". В этот же день я обратился банк, но в отделения банка г Зеленограда был технический сбой. 24.12.2016 г мной в отделение банка было написано заявление по этому поводу. Денежные средства на дату 24.01.2017 так и не поступили, в службе поддержки банка конкретно пояснить не могут, сотрудники дают разную информацию по срокам и процедуре возврата, от 14 до 270 дней. Так же по запросу банка я направил описание произошедшей ситуации, а также копии чеков на электронный адрес. В свою очередь я обращался продавцу по данному поводу(16.01.2017), от них был получен ответ: "По Вашему обращению проведено разбирательство. Все процедуры по возврату денежных средств нами выполнены. Для уточнения сроков поступления денежных средств на карту, просьба обратиться в Ваш банк ". Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Московский Кредитный Банк» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней. Прошу урегулировать вопрос возврата денежных средств. В противном случае буду вынужден подать жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу. Ответ представителя банка25.01.2017 15:05:44 Уважаемый Владислав! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владислав Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



