Ответ представителя банка
26.12.2016 16:17:12
Уважаемый Сергей!
В ответе Банка на Ваше обращение от 29.11.2016, направленном на адрес Вашей электронной почты, подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно уведомляем Вас о том, что в Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования. Заемщик самостоятельно выбирает предложенные ему условия кредитования. Выбор клиентом условия кредитования со страхованием является одним из факторов, влияющих на снижение процентной ставки по кредиту.
Стороны самостоятельны в определении условий договора, если иное не установлено законом.
18.02.2014 в Дополнительном офисе «Отделение «Балашихинское» (далее – Отделение) между Вами и Банком был заключен Договор о предоставлении кредита (далее - Договор). К сожалению, в связи с давностью произошедших 18.02.2014 событий установить детали Вашего обслуживания в Отделении не представляется возможным. Однако установлено, что в результате обслуживания 18.02.2014 Вами были оформлены:
1) Полис-оферта по программе «Страхование заемщиков кредитов от несчастных случаев и болезней», заключенный между Вами и СОАО «ВСК»;
2) Полис-оферта по программе страхования «На случай потери работы», заключенный между Вами и СОАО «ВСК»;
3) Полис-оферта по программе страхования держателей банковских карт, заключенный между Вами и ОАО «АльфаСтрахование»;
4) Полис-оферта по программе страхования имущества «Хоть потоп!», заключенный между Вами и ОАО «АльфаСтрахование» (далее совместно именуемые – Полисы).
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка в обязательном порядке информируют клиентов о добровольности приобретения страховых продуктов, оформление продуктов и услуг в Банке осуществляется исключительно по желанию клиента и со всеми условиями продукта клиент предварительно ознакамливается.
При подписании Договора и Заявлений на получение услуги по добровольному страхованию заемщика кредита Вы согласились с условиями Договора и Полисов, а также приняли на себя предусмотренные ими обязательства.
Информируем Вас о том, что полисы страхования заключаются путем акцепта страхователем полисов-оферт, подписанных страховщиком, выданных страхователю страховщиком. Акцептом полиса-оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации является уплата страхователем страховой премии.
18.02.2014 Банком с картсчета, открытого в Банке на Ваше имя, на основании Заявлений на перевод денежных средств со счета/картсчета в счет оплаты страховых премий по программам страхования от 18.02.2014 денежные средства в соответствующем размере были перечислены в пользу соответствующей страховой компании.
В соответствии с ч. 9, 11 ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» при переводе денежных средств обязательство оператора по переводу денежных средств, обслуживающего плательщика, перед плательщиком прекращается в момент наступления его окончательности. В случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживает один оператор по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств или обеспечения получателю средств возможности получения наличных денежных средств.
Таким образом, услуги по переводу денежных средств и оформлению Полисов оказаны Банком в полном объеме.
Уведомляем Вас о том, что Банк в рамках агентских договоров, заключенных с вышеуказанными страховыми компаниями, является агентом и уполномочен совершать от имени указанных страховщиков действия, связанные с оформлением полисов страхования, заключаемых непосредственно со страховыми компаниями. Банк не является стороной по Полисам, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы об их расторжении и возврате Вам уплаченных сумм страхового вознаграждения.
Для рассмотрения возможности расторжения Полисов и возврата страховых премий рекомендуем Вам обратиться в соответствующую страховую компанию.
05.03.2015 ссудная задолженность по Договору погашена в полном объеме и обязательства по нему прекращены.
Дополнительно информируем Вас о том, что клиентам Банка предоставляется возможность обратиться в Банк через следующие каналы:
1) путем заполнения специального бланка-заявления в любом дополнительном офисе Банка и помещения его в специальный опросный ящик «Для пожеланий и предложений» или передачи его сотруднику дополнительного офиса;
2) путем заполнения электронной формы заявления для обращений клиентов, размещенной на официальном сайте Банка www.mkb.ru в разделе «Обратная связь/Отзывы и предложения»;
3) путем заполнения электронной формы заявления в разделе «Обратная связь», размещенной в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн»;
4) путем обращения в Контакт-центр Банка по телефонам: +7(495)777-4888 и +7(800)100-4888 (звонок по России бесплатный).
Все обращения клиентов, поступающие через различные каналы связи в Банк, направляются в ответственное подразделение Банка и рассматриваются сотрудниками указанного подразделения в установленные сроки.
По результатам проведения всесторонней внутренней проверки по Вашему обращению установлено, что в период с 15.10.2015 по 28.11.2016 обращения от Вашего имени в ответственное подразделение Банка не поступали.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Управление контроля качества