Добрый день! У меня возникли финансовые проблемы, постоянная задержка зарплаты, в связи с этим я задержала платёж по договору. Теперь сотрудники банка звонят постоянно не только мне, но и всем контактам, указанным мною в анкете. Прошу прекратить эти звонки и автодозвоны, либо придётся писать заявление в Прокуратуру и Роскомнадзор. С уважением, Надежда Лазаревна.
Ответ представителя банка
22.12.2016 16:39:37
Уважаемая Надежда Лазаревна!
Мы сожалеем о том, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации, которая повлекла за собой несвоевременные выплаты по заключенным с Банком кредитным договорам (далее – Договоры).
Однако отметим, что при заключении между Вами и Банком Договоров Вы приняли на себя условия исполнения их обязательств.
В связи с тем, что по Договорам имеется действующая просроченная задолженность, Банк осуществляет исходящие звонки на номера телефонов, указанные в Заявлениях-анкетах на получение кредита для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в Заявлениях-анкетах на получение кредита.
Надеемся на Ваше понимание и погашение просроченной задолженности по Договорам.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Надежда Лазаревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.