Звонки коллекторской службы МКБ

14.12.2016 14:25:17

Поступают звонки от группы лиц, которые представляются сотрудниками коллекторской службы московского кредитного банка. Интересуются неким человеком по имени Данила Николаевич. Номер зарегистрирован на юр. лицо и не мог предоставляться в этот банк как персональная информация. Каждый звонок сопровождается просьбой сотрудника предоставить копии документов подтверждающих личность и договор с оператором мобильной связи, якобы для удаления/изменения контактной информации, предоставленной клиентом банка. Ст. 13.11 КоАП РФ предусмотрена ответственность, за нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах. Ответственность за проверку на корректность данных предоставляемых банку его клиентами, несёт - банк. Предоставлять какие-либо персональные данные никто не будет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, в противном случае будет составлено обращение по факту нарушения законодательства о персональных данных в управление Роскомнадзора или органы Прокуратуры.

Ответ представителя банка

15.12.2016 14:12:29

Уважаемый Дмитрий!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.  
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Информируем Вас о том, что для проведения  проверки по описанной в отзыве ситуации Вам необходимо предоставить: номер телефона, на который поступают звонки, номер телефона, с которого поступают звонки, кому был адресован звонок (ФИО), дату и время последних 3-х звонков. Информацию можно сообщить по e-mail: groupofmaintenance@mkb.ru.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.