Звонки на телефон по чужому кредиту

07.12.2016 13:18:11

Последнее время на мой домашний телефон начали поступать звонки сотрудников Московского Кредитного банка по 10 раз в день, о задолженности по кредиту г-на Р. Номер зарегистрирован на меня, никаких договоров/кредитов/поручительств и иных контактов с этим банком у меня никогда не было и данного г-на Р я не знаю, также не понимаю каким образом мой номер телефона оказался в данном банке. Согласия на обработку своих персональных данных данному банку я не давала. Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации, исключить мои номера телефонов из базы Кредитного Московского Банка.

Ответ представителя банка

08.12.2016 16:41:57

Уважаемая Екатерина!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных сообщаем следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона был предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов-заемщиков Банка.  
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ «О персональных данных» рассылка Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента осуществляется в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом - должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Таким образом, в целях разрешения возникшей ситуации просим Вас предоставить в Банк или на адрес электронной почты: groupofmaintenance@mkb.ru документ, подтверждающий принадлежность Вам указанного номера телефона (копию договора с оператором мобильной связи или копию платежной квитанции), так как в ином случае у Банка отсутствуют основания для удаления/изменения контактной информации, предоставленной клиентом Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.