28.11.2016 20:04:17
Добрый вечер. Просто крик души. Услышьте меня, пожалуйста. В связи с тяжёлым материальным положением 27.11.16 я подал документы в Зеленоградское отделение МКБ на реструктуризацию. Хотел отсрочить платёж на 3 месяца, чтобы решить за это время (а я их решу), свои финансовые проблемы. Сегодня пришло смс уведомление об отказе.
Убедительная просьба предоставить мне отсрочку. Всегда вносил платежи вовремя, поймите меня по-человечески, я сечас не в состоянии платить очередные платежи, и в тоже время не хочется быть должником у банка. Так получилось, что навалилось всё и сразу. Мне сотрудник банка озвучил сумму которую я должен буду вносить после получения отсрочки. Обязуюсь после предоставления отсрочки, вносить всю сумму в срок. Помогите!!! Будьте человечнее. Надеюсь на Вас. Спасибо.
Ответ представителя банка
29.11.2016 16:00:32
Уважаемый Олег!
Мы сожалеем о том, что Вы оказались в столь сложной жизненной ситуации, которая потребовала реструктуризации задолженности по кредитному договору, заключенному между Вами и Банком (далее - Договор).
Однако отметим, что при подписании Договора Вы приняли на себя предусмотренные им обязательства.
Информируем Вас о том, что решение о предоставлении реструктуризации носит индивидуальный характер и принимается на основании ряда факторов и критериев, характеризующих положение заемщика (финансовое положение, кредитная история и т.п.). Предоставление клиентам возможности реструктуризации задолженности по кредитному договору не является обязательством Банка.
27.11.2016 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Зеленоградское» и оформили заявление на реструктуризацию задолженности по Договору.
Окончательное решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на реструктуризацию кредита по совокупности всех факторов.
Сожалеем, что по Вашему заявлению на реструктуризацию Банком принято отрицательное решение.
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк имеет право отказать клиенту в предоставлении реструктуризации задолженности без сообщения причин отказа.
Дополнительно сообщаем, что для урегулирования Вашего вопроса Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дополнительный офис Банка и оформить повторное заявление на реструктуризацию задолженности по Договору или заявку на рефинансирование.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Евгеньевич, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.