Некомпетентность сотрудников, навязывание услуг

26.11.2016 20:40:59

Добрый день. 26.11.2016 при посещении отделения "Братиславское" данного банка (г. Москва, ул. Перерва, д. 56/2) сотрудником банка К.Л.П. было совершено агрессивное навязывание дополнительных услуг при заключении договора на депозит. При подписании документов на открытие депозита обнаружил документы на оформление банковской карты. Сотрудник пояснил, что это обязательное условие оформления депозита. Я сообщил сотруднику, что меня об этом она не проинформировала, карта мне не нужна, документы на оформление карты я подписывать отказался. Сотрудник сообщил, что в таком случае невозможно открыть депозит и предложил обнулить предложенные ранее документы на депозит, я согласился. В итоге мне опять агрессивно были предложены на подпись документы о получении и закрытии карты. Пока я знакомился с новыми документами сотрудница разрезала карту. После очередного моего отказа подписания документов на открытие/закрытие карты, данный сотрудник сообщил, что мне на руки никакие документы об открытии, закрытии депозита не будут выданы и что со мной свяжется руководитель их отделения в течении нескольких дней. Через 15 минут после ухода из банка мне позвонила девушка, представилось сотрудником банка, с которым мы заключали договор на депозит, и сообщила, что несмотря на то, что я никаких документов на открытие и закрытие карты не подписывал, документов на депозит не имею, счёт карты числится за мной и я должен придти в отделение и подписать требуемые ими документы на получение, а затем блокировку карты. На данный момент имеется смс сообщение от банка об открытии вклада № Р12064845 от 26.11.2016, больше никаких документов нет. В итоге: сотрудник банка по данной ситуации ничего не смог объяснить, ссылаясь на абстрактную «политику банка», «…так надо» и всё, «…с вами свяжется руководитель отделения». Судя по смс имею открытый депозит, денег не вносил, документов об открытии/закрытии депозита не имею, никакие документы на оформление карты не подписывал, тем не менее, со слов сотрудника банка имею открытый счёт карты в их банке. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации, так как после произошедшего предполагаю, что без моего ведома на мое имя будет оформлен какой-либо банковский продукт, за который я буду нести финансовую ответственность. Ввиду подозрительности действий данного сотрудника (агрессивные и настойчивые рекомендации подписать необходимые ему документы) прошу провести служебную проверку в отношении упомянутого сотрудника банка.

Ответ представителя банка

30.11.2016 16:11:43

Уважаемый Андрей!

Действительно, при заключении договора банковского вклада в качестве обслуживающего счета к вкладу клиенту оформляется счет виртуальной карты, который служит для выплаты процентов по вкладу и суммы вклада по окончанию срока его действия.
Каждому открывающему и переоформляющему вклад клиенту, по желанию, возможно получить неименную карту Visa Classic Nonperson или MasterCard Nonperson (далее – Карта), которая служит средством дистанционного доступа клиента к вкладу и предназначена для упрощения доступа к вкладу и управления им.
Оформление Карты дает возможность удаленно снять сумму и проценты, причитающиеся по вкладу. Для проведения подобных операций необходимо получить Карту, на которую возможно перечислить сумму вклада и/или проценты в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» и снять наличные без обращения в отделение Банка.
Также обладание Картой дает клиенту дополнительно доступ к целому комплексу  финансовых услуг:
- держатели могут получить скидки в магазинах, ресторанах, салонах красоты и других торгово-сервисных предприятиях, присоединившихся к дисконтной программе Банка;
- на остатки по счету могут также начисляться проценты, обеспечивая клиенту дополнительный доход;
- при наличии постоянных оборотов клиенту может быть открыт овердрафт к Карте;
- клиент автоматически становится участником  различных  специальных программ Банка по пластиковым картам.
Основной целью Банка является желание сделать обслуживание вклада удобным для вкладчика. Банк ценит время своих клиентов, поэтому старается сделать обслуживание вклада быстрым и технологичным.
По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что при Вашем обращении в Дополнительный офис «Отделение «Братиславское» для открытия договора банковского вклада сотрудник предоставил Вам полную и корректную информацию о порядке его оформления, а также действовал в соответствии с предусмотренными в Банке стандартами.
Сожалеем, что предложенные Банком условия не соответствовали Вашим ожиданиям.
Нам известно, что для урегулирования возникшей ситуации с Вами связался руководитель вышеуказанного отделения, предоставил разъяснения по интересующим Вас вопросам, а также пригласил в Банк для проведения необходимых Вам операций.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.