Разболтанность и отсутствие порядка

25.11.2016 17:30:27

Добрый день. В городе Одинцово, Можайское шоссе, 22, 24.11.2016 получила талон ОФ053. Впереди было очень мало клиентов (2 человека), рассчитывала не задерживаться. Но в этот момент зашли представители подрядчика и начался цирк. Ведущий специалист Алексей не мог грамотно прекратить разборки с паспортами проверяющих - они орали на публику, потратили на это 20 минут, в течении которых вообще никого не вызывали. На моё замечание данный сотрудник грубо ответил, что знает как нужно работать. Когда я напомнила, что до переезда в этот офис, обслуживание было очень хорошим, получила грубый ответ куда мне нужно смотреть и т.д. Я прошу напомнить сотрудникам о существовании этики общения, а от ведущего специалиста Алексея готова принять извинения в 10 дневный срок. Спасибо.

Ответ представителя банка

06.12.2016 16:49:59

Уважаемая Светлана Геннадьевна!

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу сотрудника Дополнительного офиса «Отделение «Одинцовское».
Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного отделения, для улучшения качества обслуживания клиентов.
По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что в день Вашего обращения в указанное отделение сотрудник выполнял свои служебные обязанности и вел себя в соответствии с предусмотренными в Баке стандартами.
Вероятно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание.
Хотим также отметить, что действия сотрудника были направлены исключительно на принятие необходимых мер для улучшения работы отделения.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Геннадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.