Грубое обращение сотрудника банка
08.11.2016 13:16:40
Я являюсь клиентом банка МКБ, оплачиваю по возможности в срок. Но в связи с неустойчивой экономической ситуацией на фирме, выплата заработной платы отодвинулась. Позвонила в банк, чтобы объяснить ситуацию, ни в коем случае не отказываясь оплачивать долг, ожидая конструктивных предложений. На что специалист отдела по просроченной задолженности ответил, что их банк не привязан к моей зарплате. И что если такая ситуация сложилась, платите сразу за два месяца (поясню - платежи я вношу каждый месяц, но с задержкой в несколько дней). Я конечно понимаю, что мной подписан договор, по которому я должна вовремя оплачивать свой кредит. Так же есть пункт, в котором указаны проценты за просрочку. За свои просроченные платежи, я их между прочим оплачиваю. И спешу напомнить специалисту, г-ну Владимиру Владимировичу, что никто ему не давал права,общаться в грубой форме, и в таком тоне, когда я попросила его представиться ещё раз, мне было отвечено - пишите по буквам...). Такого рода общение может позволить себе, разве что, не образованный и некультурный человек, а не специалист, каковым Вы, господин Владимир Владимирович, себя считаете. В остальном, претензий к банку никаких нет. В отделении, где я обслуживаюсь, вполне приятные специалисты.(Жулебино) Ответ представителя банка17.11.2016 16:43:48 Уважаемая Инна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Инна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



