Грубое обращение сотрудника банка

08.11.2016 13:16:40

Я являюсь клиентом банка МКБ, оплачиваю по возможности в срок. Но в связи с неустойчивой экономической ситуацией на фирме, выплата заработной платы отодвинулась. Позвонила в банк, чтобы объяснить ситуацию, ни в коем случае не отказываясь оплачивать долг, ожидая конструктивных предложений. На что специалист отдела по просроченной задолженности ответил, что их банк не привязан к моей зарплате. И что если такая ситуация сложилась, платите сразу за два месяца (поясню - платежи я вношу каждый месяц, но с задержкой в несколько дней). Я конечно понимаю, что мной подписан договор, по которому я должна вовремя оплачивать свой кредит. Так же есть пункт, в котором указаны проценты за просрочку. За свои просроченные платежи, я их между прочим оплачиваю. И спешу напомнить специалисту, г-ну Владимиру Владимировичу, что никто ему не давал права,общаться в грубой форме, и в таком тоне, когда я попросила его представиться ещё раз, мне было отвечено - пишите по буквам...). Такого рода общение может позволить себе, разве что, не образованный и некультурный человек, а не специалист, каковым Вы, господин Владимир Владимирович, себя считаете. В остальном, претензий к банку никаких нет. В отделении, где я обслуживаюсь, вполне приятные специалисты.(Жулебино)

Ответ представителя банка

17.11.2016 16:43:48

Уважаемая Инна!

При заключении между Вами и Банком Договора потребительского кредита (далее - Договор) Вы приняли на себя условия исполнения его обязательств.
Мы сожалеем, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации, которая повлекла за собой несвоевременные выплаты по Договору.
Однако отметим, что по результатам проведенной проверки информация о некорректных переговорах со стороны сотрудника Отдела взыскания задолженности Банка, изложенная в Вашем отзыве, не подтвердилась.
При возникновении вопросов о погашении задолженности по Договору Вы можете обратиться в Отдел взыскания задолженности Управления по работе с просроченной задолженностью по телефону +7(495)741-0809.
Надеемся на Ваше понимание и ответственное исполнение обязательств по Договору.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.