Непрекращающиеся звонки

29.10.2016 18:00:06

Нет слов! Не банк, а безобразие какое-то!!! Каждый месяц, как только дело доходит до числа 26, начинаются звонки от данного банка. Постоянно звонят и спрашивают, когда же я внесу очередной платеж по кредиту, хотя никогда не сотрудничала с этим банком! На просьбу больше не звонить, говорят, чтобы я заполнила форму, где должна указать свои персональные данные. Конечно же, никто в здравом уме делать этого не будет!

Прошу удалить мой номер из базы данных и больше не беспокоить!

Ответ представителя банка

03.11.2016 13:36:22

Уважаемая Мария!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк 03.11.2016 произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.