Самовольное подключение банком платного пакета услуг
25.10.2016 11:46:16
Добрый день! 18.10.2016 и 29.10.2016 от банка МКБ мне пришли 2 смс-сообщения: 1. "Уважаемый... Продлите Пакет услуг и сохраните повышенную доходность по вкладу. Для этого обеспечьте сумму абонентской платы на вашем комиссионном счете" 2. МКБ напоминает Вам: 29.10.2016 с Вашего счета произойдет списание платы за предоставление услуг в рамках пакета услуг". Через онлайн-банк я узнал, что у меня подключен пакет услуг "Почетный клиент", который я самостоятельно не подключал. Согласно тарифам банка, пакет платный, стоимость 1400 руб. в год. Через онлайн-банк написал обращение в банк с требованием объяснить и предоставить подтверждающие мое согласие документы на подключение пакета услуг. Через онлайн-банк отключил совершенно ненужный и навязанный мне банком мне пакет услуг. Ответ представителя банка28.10.2016 15:45:23 Уважаемый Юрий! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



