Самовольное подключение банком платного пакета услуг

25.10.2016 11:46:16

Добрый день! 18.10.2016 и 29.10.2016 от банка МКБ мне пришли 2 смс-сообщения: 1. "Уважаемый... Продлите Пакет услуг и сохраните повышенную доходность по вкладу. Для этого обеспечьте сумму абонентской платы на вашем комиссионном счете" 2. МКБ напоминает Вам: 29.10.2016 с Вашего счета произойдет списание платы за предоставление услуг в рамках пакета услуг". Через онлайн-банк я узнал, что у меня подключен пакет услуг "Почетный клиент", который я самостоятельно не подключал. Согласно тарифам банка, пакет платный, стоимость 1400 руб. в год. Через онлайн-банк написал обращение в банк с требованием объяснить и предоставить подтверждающие мое согласие документы на подключение пакета услуг. Через онлайн-банк отключил совершенно ненужный и навязанный мне банком мне пакет услуг.

Ответ представителя банка

28.10.2016 15:45:23

Уважаемый Юрий!  

В ответе Банка на Ваше обращение от 24.10.2016, направленном  в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн», подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно сообщаем Вам о том, что в Банке в период с 08.10.2015 до 07.10.2016 действовала промо-акция, в рамках которой клиентам подключался Пакет банковских услуг (далее – ПБУ) сроком на один год с момента подключения без взимания абонентской платы.
29.10.2015 в рамках промо-акции Банком Вам был подключен ПБУ «Почетный клиент» сроком до 28.10.2016 включительно.
Обращаем Ваше внимание на то, что при действующем ПБУ c ежегодной абонентской платой клиентам доступны следующие преимущества:
- увеличение ставки по вкладу «Все включено» +0,25% к действующей ставке при заключении нового договора;
- начисление процентов на остаток собственных средств до 7% годовых в рублях по всем картам;
- бесплатный выпуск премиальных карт: 1 карты категории Visa Platinum / Platinum MasterCard, 2 карт категории Visa Gold / Gold MasterCard;
- участие в бонусной Программе «МКБ Бонус»;
- скидки на платежи и переводы в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» и Мобильном приложении «МКБ Мобайл», а также на расчетно-кассовое обслуживание;
- бесплатное предоставление услуги смс-информирование по всем картам Банка.
При этом с целью предотвращения возникновения возможного недопонимания Вам заблаговременно было направлено смс-уведомление о предстоящем удержании абонентской платы за предоставление ПБУ.
24.10.2016 ПБУ «Почетный клиент», подключенный 29.10.2015, был отключен.
От лица Банка примите искренние извинения за причиненные неудобства.
Заверяем Вас в том, что вышеуказанные меры предприняты Банком исключительно с целью предоставления клиентам возможности использовать все преимущества продуктов Банка.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.