Жалоба

15.10.2016 00:00:01

На мой домашний и мобильный телефон начали поступать звонки сотрудников Московского Кредитного банка, об задолженности по кредиту. Ни каких кредитных договоров с этим банком я не подписывала. Согласия на обработку своих персональных данных не давала. У меня на иждивение находиться несовершеннолетний сын и престарелая мать, которые начинают нервничать при такого рода звонках. Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации, исключить мои номера телефонов из базы Кредитного Московского Банка.

Ответ представителя банка

19.10.2016 16:49:02

Уважаемая Татьяна!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных сообщаем следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона  был предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов-заемщиков Банка.  
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон) рассылка Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента осуществляется в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом – должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Таким образом, в целях разрешения возникшей ситуации просим Вас предоставить в Банк или на адрес электронной почты: groupofmaintenance@mkb.ru документ, подтверждающий принадлежность Вам указанного телефонного номера (копию договора с оператором мобильной связи или копию платежной квитанции), так как в ином случае у Банка отсутствуют основания для удаления/изменения контактной информации, предоставленной клиентом Банка.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Татьяна
17.10.2016 10:37:59
Спасибо большое за быстрое реагирования на мою жалобу!
Надеюсь что ваша служба поможет в сложившейся ситуации.
Удачи и процветания АРБ!
С большим уважением к вам, Брусенина Татьяна Михайловна.
Ссылка 0