26 ноября 2010 года между мной и Московский Кредитный Банк был заключен кредитный договор на сумму 200 000 рублей.
В конце 2013 года с указанного времени не в состоянии выплачивать сумму основного кредита, а также проценты и комиссии по кредиту. К октябрю 2014г образовалась задолженность.
В июне 2014 года мне позвонили сотрудники «МКБ» и сообщили о необходимости погашения задолженности по кредитному договору.Тело кредита к тому времени составляло 120 000. Банк добавил различные штрафы и обязал выплатить 305000.
Мы продали дом, мама 21 ноября 2014г перевела мне на мой счет МКБ 305000. Через 3 дня я пошла писать заявление о погашении досрочном кредита, но оказалось, что банк добавил еще штраф на 120000 и все 305000 перевел на погашение штрафов! И я осталась опять должна банку 120000.
Прошу помочь мне! Раньше не писала, так как боялась рассказать родным, что 305000 банк все забрал в счет штрафов!
Ответ представителя банка
04.10.2016 16:48:59
Уважаемая Наталья!
Обращаем Ваше внимание на то, что при заключении между Вами и Банком кредитного договора (далее - Договор) Вы приняли на себя условия исполнения его обязательств.
Согласно условиям заключенного Договора при неисполнении заемщиком обязательств Банком начисляются штрафные санкции.
По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что 21.11.2014 Вами были внесены денежные средства в счет погашения задолженности по Договору, которые были направлены Банком в счет погашения просроченной задолженности по Договору и штрафных санкций.
Учитывая вышеизложенное, Банк действовал в соответствии с условиями Договора.
В связи с тем, что по состоянию на дату составления настоящего ответа по кредитному договору имеется действующая просроченная задолженность, Банк начисляет штрафные санкции.
Для урегулирования вопроса о погашении задолженности по Договору рекомендуем Вам связаться с сотрудниками ответственного подразделения Банка по телефону +7(495)741-0809.
Надеемся на Ваше понимание и погашение просроченной задолженности по Договору.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).