22.09.2016 23:12:43
На телефонный номер моего несовершеннолетнего ребенка в течение последнего времени постоянно поступают надоедливые звонки из Московского кредитного банка. Номер зарегистрирован на меня, никаких договоров/кредитов/поручительств и иных контактов с этим банком у меня никогда не было и ничего, кроме ненависти к данному, с позволения сказать, банку, эти звонки не несут.
Согласия на обработку своих персональных данных данному банку я не давала, а посему требую немедленно исключить мой номер базы данных Московского кредитного банка.
Ответ представителя банка
26.09.2016 16:41:16
Уважаемая Ольга!
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк 26.09.2016 произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.