Жалоба

20.09.2016 12:21:31

На мой номер поступают постоянные звонки от Московского кредитного банка. Я не имею и не имел никаких взаимоотношений с этим банком и теперь уже точно иметь не собираюсь. Согласия на обработку своих данных я не давал, поручителем не выступаю и не имею ни малейшего представления о причинах звонков. Прошу решить данный вопрос и удалить мой номер телефона из базы данных Московского кредитного банка в максимально кратчайший срок.

Ответ представителя банка

22.09.2016 15:36:56

Уважаемый Роман!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.