Посредственное отношение к клиенту банка

17.09.2016 10:46:14

Отделение банка в Одинцово (Можайское шоссе) 17.09.2016 открылось в 10:25 (хотя время открытия 10:00). На недовольство клиентов (а очередь в маленьком закутке образовалась немаленькая) сотрудник банка посылал всех в другое отделение Одинцово (до которого по навигатору 19 мин ходьбы), всего 10 минут (это ложь). При высказывании на её неправоту, она сказала, что разговаривать в таком тоне и замолчала. Терминал электронной очереди тоже не работал.

Прошу, пожалуйста, наладить работу отделения в штатном режиме, а не со сплошными форс-мажорами и объяснить сотрудникам, что клиент всегда прав и нужно уметь с ним общаться (есть масса курсов). Спасибо.

Ответ представителя банка

20.09.2016 16:35:26

Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу Дополнительного офиса «Отделение «Одинцовское».
Заверяем Вас в том, что изложенная Вами в отзыве ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу вышеуказанного отделения, для улучшения качества обслуживания клиентов.
От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.