Посредственное отношение к клиенту банка
17.09.2016 10:46:14
Отделение банка в Одинцово (Можайское шоссе) 17.09.2016 открылось в 10:25 (хотя время открытия 10:00). На недовольство клиентов (а очередь в маленьком закутке образовалась немаленькая) сотрудник банка посылал всех в другое отделение Одинцово (до которого по навигатору 19 мин ходьбы), всего 10 минут (это ложь). При высказывании на её неправоту, она сказала, что разговаривать в таком тоне и замолчала. Терминал электронной очереди тоже не работал. Прошу, пожалуйста, наладить работу отделения в штатном режиме, а не со сплошными форс-мажорами и объяснить сотрудникам, что клиент всегда прав и нужно уметь с ним общаться (есть масса курсов). Спасибо. Ответ представителя банка20.09.2016 16:35:26 Уважаемый Максим! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



