Прекратить ежедневные звонки постороннему человеку

12.09.2016 11:12:05

В течении последнего месяца моему ребенку, 13 лет, звонят из Вашего банка каждый день и просят какого-то Владимира или Александра. Это телефонный терроризм какой-то. Телефон зарегистрирован на меня. Требую немедленного и оперативного удаления данного номера из службы обзвона вашего банка.

Прекратить навязчивые звонки на мой номер.

Ответ представителя банка

15.09.2016 16:28:25

Уважаемый Александр!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.