Заблокировали счет

01.09.2016 18:57:33

В один прекрасный день, расплачиваясь в магазине, я обнаружил, что моя дебетовая (зарплатная) карта МКБ заблокирована. Добравшись до дома, я позвонил на горячую линию банка, в надежде узнать, что с моей картой, но оказалось - это не так просто сделать! На горячей линии у меня спросили кодовое слово, которое я не знаю, т.к. карта зарплатная и оформлялась бухгалтером (со слов бухгалтера: она ни каких кодовых слов не указывала). Девушка на горячей линии была очень вежлива и сказала, что нужно обратиться лично в отделение банка. Через несколько дней, еду я в отделение Московского Кредитного Банка (данное отделение расположено в г. Одинцово, Можайское ш., 112а), дождавшись своей очереди, прошу менеджера уточнить причину блокировки моей карты. Время на часах было примерно 19:00, менеджер мне ни какой подробной информации сказать не может, ссылаясь на некое центральное отделение, которое работает до 18:00 с понедельника по пятницу. Прошу менеджера сказать мне мое кодовое слово, что бы я мог всю информацию узнать по телефону. В ответ слышу, сказать кодовое слово не могут и изменить его тоже нельзя, т.к. все счета заблокированы. Я понимаю, что по телефону сказать кодовое слово нельзя, но я пришел в отделение банка с документами, удостоверяющими личность, вот он я, вот мои документы, скажите мне мое кодовое слово, которое я ни когда и не знал. В итоге, что бы узнать хоть какую-то информацию о карте, мне теперь нужно ехать только в это центральное отделение и обязательно до 18:00 в будний день, и это в то время, когда за окном 21 век «мир информационных технологий». Интересно, как мне это сделать, если мой рабочий день заканчивается в 18:00?!!! Еду я в тоже отделение во второй раз, спустя несколько дней, в отделение менеджер заверил меня, что на следующий день (в рабочее время, т.е. до 18:00) он узнает всю информацию по моему вопросу и свяжется со мной, но ни кто так и не перезвонил. Набираю опять на горячую линию, прошу связать с отделением Одинцовским, все менеджеры заняты. Оставляю еще заявку по телефону разобраться в моей ситуации. Опять обещают разобраться и перезвонить. Прождав звонка пару дней еду в третий раз в тоже отделение банка, уже с письменным заявлением, зарегистрированным под № 1-16879539344. При подаче заявления, менеджер Бутанова Н.Т. попыталась все же выяснить (за что ей лично, спасибо) причину блокировки моей карты, но опять ничего конкретного сказать не смогла, сказала, что нужно ехать в центральное отделение банка расположенное на Цветном бульваре. На следующий день с отделения Одинцовского менеджер Бутанова Н.Т. перезвонила мне и сказала причину блокировки счета, но опять без конкретики на основании чего (судебного приказа, определения или какого-то иного документа) заблокирована моя зарплатная карта. Удалось лишь выяснить, со слов менеджера, что счета заблокированы финансовым управляющим по делу о банкротстве физических лиц, что в принципе я и так знал. Связываюсь со своим финансовым управляющим, объясняю ему всю ситуацию, произошедшую с моей картой, на что финансовый управляющий был немного удивлен, т.к. не отправлял никаких документов на блокировку моих счетов в банк, пояснил мне, что направит письменное заявление в банк с требованием о разблокировке моих счетов, а еще пояснил, что банк незаконно блокирует мои денежные средства, т.к. в настоящий момент, в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов, которая, не предусматривает блокировку каких-либо, в том числе и дебетовых (зарплатных), счетов. В итоге я сижу без денежных средств уже третью неделю. Подвожу итог: в данном банке меня устраивало все, множество банкоматов и терминалов, удобный клиент банк, но уровень обслуживания оказался просто ужасным. Я очень разочарован!!!

Ответ представителя банка

16.09.2016 14:17:58

Уважаемый Сергей!

В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 24.08.2016, направленном для передачи Вам в Дополнительный офис «Отделение «Одинцовское», подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно уведомляем Вас о том, что условия и порядок обслуживания карты и картсчета в Банке определены Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО) и Правилами выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Ознакомиться с ДКБО клиенты Банка могут на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка и на официальном сайте Банка www.mkb.ru.
Согласно п. 6.29 Правил Банк вправе отказать клиенту/держателю в проведении операций, а также осуществить блокировку карты без предварительного уведомления по собственному усмотрению в случае ограничения прав клиента по распоряжению денежными средствами на картсчете в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или ДКБО.
На основании п. 6.31.1 Правил блокировка карт осуществляется Банком при поступлении в Банк информации о неплатежеспособности клиента.
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка предпринимали все необходимые действия для выяснения обстоятельств по возникшей ситуации и предоставляли Вам информацию по интересующим Вас вопросам.
Настоящим сообщаем Вам о том, что в связи с поступлением в Банк 04.08.2016 информации о  признании 21.06.2016 Арбитражным судом обоснованным заявления о банкротстве в отношении Вас, карта, оформленная в Банке на Ваше имя, была заблокирована Банком.
Учитывая вышеизложенное, Банк действует правомерно и в соответствиями с ДКБО и Правилами, не нарушая их условий.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Васильевич, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.