22.08.2016 18:51:44
Я требую немедленного и оперативного удаления данного номера из службы обзвона вашего банка, потому что гр-а Карпова, я никогда не знала! По данному вопросу я обращалась уже неоднократно, но результатов нет! Звонки все так же продолжаются на протяжении трех месяцев!!! Последний звонок был совершен 22.08.2016 года. При последующих звонках мною будут написаны жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор! Со своими должниками разбирайтесь другими методами, а не звонками на чужие телефоны.
Прекратить навязчивые звонки на мой номер.
Ответ представителя банка
26.08.2016 14:57:52
Уважаемый Василий!
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Зухра, Ваша жалоба направлена в адрес банка.