Вымогательство персональных данных

13.08.2016 13:15:48

Начну с того, что я не являюсь клиентом банка МКБ, никогда им не была и теперь уже точно не буду! На протяжении шести месяцев сотрудники банка МКБ сообщают мне (телефонные звонки на мой номер) о имеющейся задолженности по кредиту некой П.К.А., которая в далеком прошлом была моей коллегой по работе, и без моего согласия оставила в банке МКБ мои контактные данные, как контактного лица. На мои ответы, что я не общаюсь с П.К.А. и не могу передать ей информацию, сотрудники банка предложили мне оставить заявку на сайте об исключении моего телефонного номера из списка контактов П.К.А.. На сайте МКБ сказано, что если я хочу подать заявку на исключение своего тел. номера из списка контактов, то я должна предоставить свои персональные данные банку МКБ, а именно: копию паспорта и договор с мобильным оператором. Без предоставления персональных данных банк отказывает мне в исключении моего номера телефона из списка контактов П.К.А.. Я не готова раздавать всем свои персональные данные, всем кто их безосновательно у меня требует, когда меня вносили в этот контактный список со мной никто из сотрудников банка не связывался не получал моего согласия и не идентифицировал мою личность. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.

Ответ представителя банка

19.08.2016 15:23:23

Уважаемый Автор отзыва!

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.