Не хотели обслуживать и нахамили

15.07.2016 11:20:32

Вчера, 14.07.2016, мы с моим молодым человеком отправились в отделение МКБ на Красногвардейской, чтобы снять немного денег со вклада до востребования и столкнулись с откровенным хамством и оскорблениями. Пришли мы где-то без 10 минут 9. Одна операционистка ничего не делала и сказала - проходите ко мне, и когда он подошел и сел рядом с ней, она завопила: Что вы сюда сели? Я вас не вызывала. Это было произнесено с очень грубой интонацией и очень громко. Как я позже выяснила, фамилия этой невоспитанной девицы - Л. Тогда мы сели на диван и стали ждать. Когда у второй операционистки начало освобождаться место, он встал и случайно задел, стоящий на столе флажок, и тут же поднял его и поставил на место. И опять эта Л. произнесла: "проходите ко мне". После чего она опять завопила, что она его не вызывала, и что не надо к ней садиться. Потом у 2-й операционистки наконец-то освободилось место, и нас наконец-то (не прошло и года) стали обслуживать. Когда мой молодой человек предъявил свой паспорт, ему было сказано, что это паспорт не его!!! И Л. тут же дополнила, что он находится в состоянии алкогольного опьянения, и что он вчера также заходил в их отделение в таком же состоянии. Это полнейшая клевета, так как он вообще не пьет никогда (даже по праздникам) и вчера мы туда не ходили (мы всегда ходим вместе), а ходили во вторник, но обслуживал нас тогда очень приятный молодой человек. Когда я спросила у нее, что она себе позволяет, Л. ответила, что она имеет право задавать такие вопросы, и что они не обязаны обслуживать клиентов в состоянии алкогольного опьянения. Нас все-таки обслужили, но когда он пошел в кассу, вторая операционистка начала жаловаться Л., что "этот мне сегодня вообще весь мозг вынес", и сказал, что ей приходилось ему по сто раз объяснять одно и тоже, а он все время переспрашивал. Это неправда, этого не было. Я написала на Л. жалобу, но скорее всего, когда мы покинули банк, она была порвана и выброшена в мусорное ведро. Впечатление об этом банке у меня сразу же испортилось, хотя мы там обслуживаемся уже много лет, и никогда не сталкивались с таким хамским отношением к себе. В других отделениях нас приветливо встречают, обслуживают с улыбкой, здороваются и не хамят. Если еще раз такое повторится, я точно заберу весь свой вклад и лучше буду хранить его под подушкой, чем каждый раз трепать себе нервы с такими вот бескультурными, наглыми, хамоватыми сотрудницами. Они хотят потерять постоянных клиентов? Это запросто. Мы им деньги несем, а они нам в ответ вот такое. Просто не хотели обслуживать, вот и все. Но могли бы тогда сказать, что мы закрываемся, приходите завтра. Зачем оскорблять ни в чем неповинного человека? Я надеюсь, что невоспитанная деваха Л. понесет заслуженное наказание, и будет уволена!!! Потому что такие сотрудники не должны работать в приличных заведениях.

Уволить Л., набрать адекватных сотрудников.

Ответ представителя банка

21.07.2016 16:44:07

Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу сотрудника Дополнительного офиса «Отделение «Красногвардейское» (далее - Отделение).
Заверяем Вас в том, что указанная Вами в отзыве информация не соответствует принятым в Банке стандартам обслуживания клиентов, и она была своевременно доведена до сведения руководителя, курирующего работу Отделения.
По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву был установлен факт некорректного общения сотрудника Отделения при обращении клиента 14.07.2016.
Настоящим подтверждаем, что руководителем Отделения будут приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания клиентов. К сотруднику, задействованному в обслуживании клиента 14.07.2016, применены строгие административные меры.
От лица Банка приносим Вам и клиенту искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с обращением в Отделение.
Нам также известно, что руководитель Отделения связался с Вами для предоставления разъяснений по возникшей ситуации и принесения извинений.
Выражаем надежду на то, что возникший инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.