13.07.2016 08:24:48
Добрый день. На мой номер поступают звонки от Московского кредитного банка с требованием погасить задолженность некого З. Я уже неоднократно объяснял представителям банка о том, что это бывший сотрудник компании, который без моего уведомления оставил мой личный номер как контактный. Более того, сам я не являюсь клиентом Московского кредитного банка и никогда им не был. Согласия на обработку своих данных я не давал, поручителем не выступал, в родственных, или даже дружеских, отношениях с данным человеком не состою и не имею ни малейшего представления о его месте проживания и контактах. Прошу помочь в решении данного вопроса и удалить мой номер телефона из базы данных Московского кредитного банка. При дальнейшем поступлении звонков буду осуществлять аудиозапись и буду вынужден обратится в Прокуратуру, т к считаю, что нарушают мои права. Я уже неоднократно описывал все это сотрудникам, которые мне звонили, и мне обещали удалить мой номер, однако звонки продолжаются!!!
Ответ представителя банка
19.07.2016 16:50:13
Уважаемый Василий!
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Василий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.