11.07.2016 11:49:28
На телефоны нашей организации поступают постоянные звонки, по розыску должника банка. Должник которого разыскивает банк МКБ не является сотрудником нашей организации, и не числится в штате нашей компании. Наша компания ни имеет ни какого отношения к разыскиваемому человеку, и не является клиентом московского кредитного банка. Требование банка МКБ о предоставлении подтверждающих документов/договоров с оператором предоставляющих услуги связи нашей компании, являются незаконными, и предоставлены не будут.
Просим Вас удалить номера нашей компании из базы данных МКБ.
В случае дальнейших звонков со стороны банка МКБ, будет создано заявление, и направлено в службу Роспотребнадзора и Прокуратуру г.Москвы.
Ответ представителя банка
19.07.2016 16:50:49
Уважаемый Иван!
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номеров телефонов из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанные Вами в отзыве номера телефонов предоставлены Банку в качестве контактных одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк произвел удаление указанных номеров телефонов из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону +7(495)741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Иван Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.