Несколько дней назад подала в МКБ (отделение "Таганское") заявку на оформление потребительского кредита, после чего менеджер отправил на рассмотрение выше документ, в котором четко были прописаны условия: 18% годовых. Днем позже сотрудница колл-центра сообщила, что кредит в полной сумме и на оговоренных условиях одобрен, и я поехала его оформлять.
Уже процессе оформления я впервые узнаю, что "аналитики одобрили кредит под 22%", и менеджер начинает рассказывать какую-то чушь о том, что данный фактор отразится только на сумме ежемесячного платежа. Тем не менее, изменившиеся условия были приняты. Это что касается дезинформации.
Но момент, который беспокоит меня больше всего - это карта VISA PLATINUM PAY PASS, которая выпущена на мое имя и никак не связана с кредитом, который я взяла. В настоящее время я вижу ее в личном кабинете МКБ Онлайн с пометкой "не выдана" и суммой в 5 500 рублей на балансе. Эта сумма, как я узнала (опять же - не в день оформления кредита, а совершенно случайно) - плата за выпуск карты, которая мне не нужна. Оператор колл-центра заявил, что я могу от нее отказаться, но при этом неизвестно, будут ли возвращены мне эти 5,5 тысяч. Так вот хотелось бы узнать, кому в банке это может быть известно? И прошу избавить меня от дополнительного продукта, принудительно навязываемого, коим является эта карта.
Ответ представителя банка
18.07.2016 15:57:33
Уважаемая Александра!
06.07.2016 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Таганское-1» (далее – Отделение) для оформления заявки на получение нецелевого кредита.
Сотрудник при приеме кредитной заявки сообщает предварительные условия Банка по кредиту на основании данных, предоставленных клиентом.
Решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на получение кредита по совокупности следующих факторов: доход потенциального заемщика, трудовой стаж, наличие положительной кредитной истории в Банке и сторонних кредитных организациях, срок кредитования и прочее.
В Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования. При выборе заемщиком условия кредитования со страхованием процентная ставка по кредиту снижается.
Информируем Вас о том, что сотрудники дополнительных офисов Банка при оформлении заявки на кредит также могут ознакомить с дополнительными услугами и банковскими продуктами, и в случае заинтересованности клиента могут предложить их оформление. При этом приобретение дополнительных продуктов в Банке осуществляется только по желанию клиента.
Сообщаем Вам то, что информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу Отделения, для проведения проверки сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание на то, что согласие на выпуск банковских карт Вы выразили путем подписания соответствующего заявления. Нам известно, что руководитель Отделения с целью урегулирования ситуации связался с Вами для предоставления комментариев и 13.07.2016 Ваш вопрос был решен.
Выражаем надежду на то, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Александра Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
На следующий день после публикации этого поста со мной связался сотрудник МКБ и пригласил в вышеуказанное отделение банка для решения вопроса. Удивлена, что ликвидация карты требует вмешательства топ-менеджмента, тем не менее, вопрос благополучно решен, карта ликвидирована, средства возвращены. Признательна управляющей отделением Ксении Константиновне за внимание, оперативное и результативное содействие.