16.06.2016 16:30:29
Мой телефон был дан в качестве контактного по кредиту моего мужа. После обращения в банк, по вопросу удаления моего номера из базы для ваших звонков, звонки только участились.
Прошу принять меры по данному вопросу. В Прокуратуре г.Москвы, меня заверили, что для рассмотрения факта телефонного хулиганства и открытия дела достаточно предоставить распечатку звонков, заказанную у моего сотового оператора и заверенного им.
Надеюсь на скорое рассмотрение вопроса.
Работайте по европейским стандартам, и звоните должнику, а не его окружению.
Ответ представителя банка
20.06.2016 16:19:54
Уважаемая Анна!
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв по вопросу удаления номера телефона из базы данных Банка сообщает следующее.
Указанный Вами в отзыве номер телефона предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка. По кредитному договору указанного клиента впоследствии образовалась просроченная задолженность.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона направление Банком смс-сообщений и осуществление звонков на номер телефона клиента производятся в целях исполнения договора, а именно для установления контакта с клиентом-должником по телефонам, предоставленным Банку клиентом при подписании договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк 20.06.2016 произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Группу сопровождения Управления методологии кредитования и взыскания задолженности по телефону 8 (495) 741-0809.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Поблагодарить