Звонки не прекратились
09.06.2016 17:38:39
Это моё третье обращение в "Московский Кредитный Банк". 1,5 года моя семья терпит шквал звонков на домашний телефон о возврате кредита, который взял неизвестный нам субъект. После получения мною официального ответа представителя банка о том, что номер моего домашнего телефона исключён из базы данных банка, частота звонков усилилась. Мне пришлось ещё раз обратиться в банк, и по телефону вежливая сотрудница банка предложила оставить им мой номер мобильного телефона. Мало мне звонков на домашний, они хотят ещё номер моего мобильного внести в свою базу обзвона. Уважаемые сотрудники банка, у вас кто-нибудь будет нести ответственность за свои слова и действия? Довожу до вашего сведения, что жалобы на действия некомпетентных сотрудников банка будут направлены в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу. Ответ представителя банка20.06.2016 16:16:30 Уважаемая Елена! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




МКБ, Вы что издеваетесь или Вам больше заняться нечем.
Прошу Вас в кротчайшие сроки удалить мой номер телефона с Вашей базы. Документы о том, что этот номер принадлежит именно мне, я предоставила в банк и уже ни раз.