Хочу внести немного позитива. Срочно потребовался кэш. Зашел на сайт и заполнил заявку на сайте. На следующий день мне позвонил сотрудник банка из центрального офиса и уточнил пару вопросов. Сообщил мне, что предварительно кредит одобрен. Счастью предела не было))) Порекомендовал обратиться по месту регистрации в Воронежское отделение. Приятно, что банк смог найти в нашем "супер-культурном" городе нормальных сотрудников. Спасибо Вам.
30.03.2016 13:47
/ Алексей
Ответа банка нет
Отзыв о банке /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
12.02.16 г. со мной случилась неприятность: мошенники взломали в соц. сетях мою страницу, начали выкачивать деньги с банковской карты Московского индустриального банка. Хорошо, что у меня был подключен мобильный банк и я узнала об этом сразу. Позвонила на горячую линию и попросила заблокировать карту. Оператор Виктория все сделала быстро, но к сожалению 3200 рублей всё же успели у меня со счёта списать. Виктория также посоветовала мне обратиться с заявлением о возврате средств, чем я собственно и занялась. И была приятно удивлена, когда 16.03.16 г. на карту были возращены все "ушедшие"деньги. Спасибо работникам банка за ощущение надёжности и защиты.
28.03.2016 16:13
/ Карина
Ответа банка нет
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Доброго времени суток! Брала кредит в московском индустриальном банке (я являюсь держателем зарплатной карты этого банка). Очень понравилось обслуживание - все очень оперативно, грамотно и сотрудники банка очень были обходительны и вежливы со мной)
19.03.2016 17:29
/ Лиза
Ответа банка нет
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Я являюсь держателем кредитной карты мин банка. Банкоматы всегда работат, сотрудник банка всегда интересуется чем она может помочь. Всегда платеж приходит вовремя и без задержек!!! И никогда я не замечала прям таких огромныйх очередей про которые вы говорите. Это банк, естесственно у него множество клиентов, которым тоже нужно совершить ту или иную операцию. Но очередь проходит быстро.
16.03.2016 23:07
/ Валентина
Ответа банка нет
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Отличный банк. С платежами все отлично, с терминалами проблем не встречала, обходительный персонал. Чего еще требовать от банка? Чаю и конфеток? И тем угостят, если хорошо попросить ))
Жалуюсь на отвратительную работу и ужасно отлаженную инфраструктуру Московского индустриального банка в г. Краснодаре и в Краснодарском крае. Я работаю в госструктуре, в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю. Из месяца в месяц мне начисляют зарплату на 3-5 часов, а то и на сутки позже других сотрудников, являющихся клиентами других банков. На вопрос персоналу банка о причинах данной ситуации, ставшей уже системой, в ответ - только оправдания и извинения. Плюс ко всему, банкоматов по городу и краю мало, а банкомат МинБанка, расположенный по адрресу: г. Краснодар, ул. Карасунская, 155, т.е. в офисе УФК по Краснодарскому краю, большую часть времени вообще не работает: на экране траспарант "Банкомат не обслуживается". То есть я не имею возможности на рабочем месте получить зарплату или произвести какие-либо финансовые операции при наличии банкомата. Высказываю полное недовольство работой МинБанка в г. Краснодаре и желаю расторгнуть с ним договор. Оценка "Неудовлетворительно".
30.09.2015 15:43
/ Сергей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Валентинович, представители Московского Индустриального Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
20.04.2015 я перевел сумму 10 000 руб. со своей карты МинБанка на свою карту Сбербанка, т.к. надо платить кредит. Об успешной операции я получил смс, но деньги не поступили не завтра, не послезавтра и не 24.04.2015. Начал обращаться в банк на следующий день. Ждите, от нас деньги ушли, обращайтесь в банк-получатель, узнавайте какие сроки зачисления у них. Там (С) попросили выписку (распечатку) из того банка, где ведется счет. Г. Тула, а живу в Узловой. Съездил, забрал. Отнес в Сбербанк. После двух часов поиска, перезвонили и попросили принести из банка отправителя - № платежного поручения. А банк отправитель сегодня (24.04.2015) почему то до 16.00.??? Пятница наверно. И все это с ежедневными звонками на горячую линию каждого банка где работают "психологи". Наверно деньги никуда не пропадут, но вот нервы пропали все. Кто будет платить % по просроченному платежу 2-ой карты не понятно. Как узнать где "застряли" деньги ? Непонятно.
Наверно банковский работник играет на курсе $$$.
24.04.2015 18:00
/ Андрей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Владимирович, представители Московского Индустриального Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
В 2011 г. банк заключил со мной договор залога (ипотеки). Заемщик взял кредит 30 июня 2011 г., в октябре банку понадобился залог на недвижимость.
11 октября я подписала этот договор, так как проштудировала перед этим законодательство. Представители банка вели разговор об одном месяце. Месяц плавно перерос в три года. У заемщика возникли проблемы с выплатой кредита. Банк пошел по наименьшему сопротивлению - подал на суд. Суд присудил - обратить взыскание путем реализации с торгов недвижимости. Пошла моя недвижимость на торги, причем уж очень смешная цена. Цель назначения кредита - приобретение оборудования.
Поручитель и заемщик, как бы не причем.
Снять имущество (двухэтажный дом, 6 соток земли) с торгов, снять с меня обременение.
01.08.2012 я отправляла 2990 руб при помощи услуги "Телебанк" с комиссией 44,85 руб, по завершении проведения данной операции , появилось сообщение, что "Операция не проведена" .
Причем о причине не проведения операции никаких сообщений не было. Так как платеж был срочный я была вынуждена срочно оплатить его через ресурс "Яндекс-деньги" в терминале.
Через несколько дней я обнаружила, что с моего счета списаны деньги- на счету пусто.
Написала жалобу, мне несколько раз звонили какие-то сотрудники банка ( не представляясь) просили подробнее разъяснить суть проблемы, причем ни устного ни письменного ответа на мою жалобу я так и не получила до сих пор.
Совершенна кража денежных средств 24,04,2013г на территории США на общую сумму 1600,00 долларов США что составило 50450,88 рублей.В этот день я находился на территории РФ,г.МОСКВА ул.Чермянская вл.41, на работе, что могут подтвердить коллеги по работе. Пластиковая карта находилась при мне и не кому не передавалась. Мной было дважды написано заявление по поводу не законного снятия денежных средств и на возмещения их. На что руководство банка дважды ответили отказом. Прошу ВАС разобраться в данной ситуации и помочь мне ее разрешить.