Отзывы и жалобы. Москоммерцбанк

Москоммерцбанк Коммерческий банк "Москоммерцбанк" (акционерное общество), лицензия № 3365
Тел.: 8-800-1000-363 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк готовит справку более 2-х месяцев

    Просто сил уже нет бороться с этим Москоммерцбанком!!! Я – клиент Москоммерцбанка, у которого за более чем 11 лет ипотеки в долларах нет ни единой просрочки по платежам! И вот как этот банк ко мне относится (и, вероятно, к остальным своим клиентам тоже). Мной было получено одобрение на рефинансирование текущего ипотечного долларового кредита в другом банке в рубли, что было достаточно не просто, т.к. он реструктуризирован и с использование средств материнского капитала. И для проведения сделки с другим банком от Москоммерцбанка мне было нужно только одно – справка об остатке долга. На первый взгляд – все просто, не правда ли??? 04.07.2018 мной был сделан запрос в Москоммерцбанка на подготовку справки об остатке долга (16.07.18 подготовили, но без разбивки на сумму основного долга и процентов); 13.07.2018 мной был сделан повторный запрос в Москоммерцбанк на подготовку справки об остатке долга (подготовили, но дата выдачи справки и актуальная дата долга сильно разнились) 10.08.2018; 31.08.18; 05.09.18. – и до сих пор нет корректной справки. Все это время курс доллара увеличился с 63,2194 до 69,5728 и, соответственно, я плачу все больше и больше. При этом остаток долга банку фиксируется на момент подписания документов, и чем дольше мне делают справку - тем больше я должна банку! В связи с халатным отношением банка ко мне, как клиенту, и чрезмерно длительного исполнения своих обязательств – Москоммерцбанк мне не дает возможности подписать КД с другим банком! Почему? - к моменту подписания нового Кредитного Договора в стороннем банке по ипотеке в рублях – мне от Москоммерцбанка нужна справка, выданная не позднее 5-ти дней до сделки. А Москоммерцбанк мне «готовит» справку – 2 недели! Две недели нужно Москоммерцбанку для того, чтобы сформировать своему же клиенту справку об остатке. За это время, пока со мной никто не связывался из Москоммерцбанка, старательно «готовил» для меня справку – мой долг перед Москоммерцбанком увеличился на 438 тыс. руб. А вот теперь, внимание, вопрос: Кто заплатит за халатное отношение МоскоммерцбанкаТ??? И теперь не факт, что одобренной суммы хватит на на погашение текущего валютного кредита !!!

    14.09.2018 00:05 / Анна     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Анна, представители Москоммерцбанкане сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Почти полгода уже жду ответ по рефинансированию

    В августе 2017 Москоммерцбанк одобрил и подал заявление и полный пакет документов в АЖИК для рассмотрения рефинансирования ипотеки и оказания помощи по гос.программе. Уже середина января 2018 года, а ни какого ответа нет. На мои обращения ответа нет, банк говорит, что ждите. Сколько можно ждать, должны быть какие-то реальные сроки рассмотрения заявлений. Это просто издевательство над людьми. Прошу срочно принять меры и дать ответ на мое заявление.

    12.01.2018 01:25 / Елена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена Геннадиевна, представители Москоммерцбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Погашение закладной

    В мае 2015 года КБ "Москоммерцбанк"(АО) по договору купли-продажи с ООО "АТТА Ипотека" стал владельцем прав по Закладной на мою квартиру. В декабре 2015 мной были полностью исполнены обязательства по кредиту перед Банком. Заявление о досрочном погашении и запрос на выдачу справки о полном исполнении обязательств я в Банк подала в декабре 2015г. Согласно условиям Кредитного договора, в срок 30 дней с даты полного исполнения обязательств Банк должен был подготовить мне: 1. справку о полном погашении кредита; 2. заявление о погашении регистрационной записи в Управление Росреестра; 3. Закладную на мою квартиру. На сегодня (08.02.2016 г.), вышеперечисленные документы, Банк мне не предоставил. По телефону мне сказали, что идет работа по заключению агентского договора в моем регионе, так как у нас нет отделения Банка. Данная "работа" ведется с сентября 2015 г. и я не уверена, что она закончится в ближайшее время!!! Выход один - иду в суд!!!

    08.02.2016 15:07 / Наталья     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья Станиславовна, представители Москоммерцбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Отвратительный сервис, отсутствие обратной связи

    Добрый день. Более недели назад я пришел в банк разместить депозит. Работа организована отвратительно. 3 человек обслуживали более 1.5 часов. 1 сотрудник на все отделение. Отношение хамское. Менеджер сказала, чтобы я написал жалобу на сайте. В течение недели реакции не последовало. Меня пугает то, что, возможно, банк пылесосит рынок на депозиты, чтобы потом обанкротиться, раз не инвестирует в обслуживание, а ставки предлагает самые высокие. Хотелось бы получить реакцию от банка. Ниже обращение на сайт и эл. адрес банка отправленное 26.06.2015. Добрый день. Я отправил обратную связь о неприемлемом сервисе неделю назад. К сожалению, реакции не последовало. Еще раз информирую, что при отсутствии реакции на текущей неделе буду вынужден дублировать претензию руководству Банка с копией в ЦБ. Исходное сообщение, 19.06.2015 16:52 (GMT+03:00). Тема: Отвратительный сервис - Стремянной переулок. Дублирую обращение на сайт. При отсутствии реакции продублирую руководству Банка с копией в ЦБ. Я новый клиент вашего банка. Пришел в отделение около 16.00 для размещения депозита. Обслуживал один менеджер, девушка Мария. По ее словам, все на больничном. Электронная очередь работает криво, ожидание невероятно долгое. На все мои вопросы и просьбы привлечь доп персонал, ответ был один - пишите обращение. Удивляюсь, как может быть такой отвратительный сервис в центре Москвы в приличном банке. Назвать Марию клиентоориентированным менеджером также не могу - с трудом скрывала раздражение. Итак, очередь в 3 человека обслуживалась более часа, впечатление отвратительное. Считаю, что руководителю одного из немногих отделений Вашего банка в Москве следует лучше выстраивать систему работы - лицо банка при первой встрече выглядело не очень приятно. Также неплохо было бы потренировать Марию по клиентоориентированности. Если бы не ставка по депозиту (о долговременной лояльности вашему банку речи не идет) и тому, что я потратил время на дорогу, вашим клиентом я бы не стал.Надеюсь, что Вы организуете пересмотр отношения к клиентам и воспримите мои комментарии позитивно.

    27.06.2015 13:15 / Олег      Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Олег, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.