"Мерседес-Бенц Банк Рус" Общество с ограниченной ответственностью, лицензия № 3473 Тел.: (495) 797-99-11 Адрес125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39 а http://www.mbbr.ru
14 февраля 2018 года с «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012 г. я подписал условия договора потребительского кредита от 14.02.2018 г. Данные условия были на четырех листах. Три листа заверенные росписью Представителя Банка Четвериковой В.А. без предоставления и указания доверенности и печати организации. Четвертый лист был заверен так же без предоставления доверенности от Представителя банка. Кредитный договор не заключался.
В соответствии с данными, указанными в условиях договора, я регулярно осуществлял оплату. В мае, июне и июле месяце я пытался связываться с банком для уточнения деталей платежа. В период пика пандемии сотрудники банка, курирующие вопросы по теме платежей, не работали. При осуществлении телефонных разговоров никакую информацию по платежам мне не сообщали. При письменном обращении от 02 июня 2020 года в «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, так же ответа не последовало. В связи с этим платежи от меня поступали в неполном объёме, но поступали, не смотря на отсутствие работы, в пик пандемии.
В августе месяце, мне всё таки удалось связаться с нужными представителями банка и узнать состояние моего счёта. Так же я узнал, что образовалась просроченная задолженность в размере 290000 (Двести девяносто тысяч) рублей.
Мною в течении трёх дней сразу была внесена половина суммы задолженности, а именно 160000 (Сто шестьдесят тысяч) рублей. Оставшуюся сумму задолженности мною планировалось внести в течении недели.
Через три дня мне начали поступать звонки с разных телефонов. Через звонок, разные молодые люди представлялись, то ООО «Центр исполнения судебных решений», то Коллекторским агентством ООО «Центр исполнения судебных решений». В одном случае меня уведомляли, что «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО разорвал со мной какой-то кредитный договор, и теперь финансовые отношения я должен решать с ними. Во-втором случае, молодые люди предлагали по-хорошему отдать им сумму денежных средств на 500000 (пятьсот тысяч) рублей больше, чем остаток долга, в обмен на сохранность моего автомобиля, который является предметом залога, указанным в условиях кредитования. Отдельный договор залога не заключался.
Я многократно, в том числе и письменно обращался в «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО с целью оплатить, образовавшуюся задолженность в пик пандемии, причём и по вине Банка в том числе. От сотрудников банка всегда был отказ.
«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, категорически отказывается принимать денежные средства. Коллекторы периодически названивают и угрожают повышением отступной суммы, до исполнения судебного приказа, по которому отберут мой автомобиль.
Автомобиль является единственным средством передвижения для меня, моей семьи и несовершеннолетних детей, чьи образовательные учреждения, дошкольные в т.ч. находятся более чем в 15км от места проживания. Кредит оплачивать никогда не отказывался и готов в любой момент. На данный момент ежемесячные платежи, так же планово откладываю.
Считаю, что «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО и Коллекторское агентство ООО «Центр исполнения судебных решений», ограничив возможности по оплате мною кредита, воспользовавшись моментом при пандемии, пытаются отнять моё единственное средство передвижения.
Прошу Вас вмешаться и разобраться по факту преступного сговора между «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО и Коллекторским агентством ООО «Центр исполнения судебных решений» с целью недопущения отъёма единственного и жизненно необходимого средства передвижения и с целью восстановления оплаты по кредитным условиям согласно графику платежей.
27.10.2020 15:18
/ Иван
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Иван Алексеевич, представители Мерседес-Бенц Банк Рус не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Между мною и ООО "Мерседес-Бенц Банк Рус" был заключен кредитный договор от 02.04.2014 г. для приобретения автомобиля. По решению от 17.05.2016 Савеловского районного суда г. Москвы кредитный договор расторгнут и с меня взыскана сумма задолженности по кредитному договору. В настоящий момент мною погашена вся сумма задолженности, исполнительное производство от 14.11.2016 прекращено. В адрес банка мною направлено письмо № 33 от 14.12.2016 г. с просьбой выдать ПТС на автомобиль, официального ответа Банк не дате и ПТС не возвращает. По электронной переписке заявляет о возникновении еще дополнительной задолженности.
08.02.2017 15:10
/ Артем
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Артем Павлович, представители Мерседес-Бенц Банк Рус не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Мною был приобретен автомобиль в спб, мерседес с300. Прибыв в Олимп, я попросил узнать об авто информацию с целью понятия, как мне быть дальше, обслуживать и вкладывать деньги и тд. И понимая, что мы живем по законам России! Но мне отказались дать информацию. Что является нарушением моих прав, а вы скрываете, а не сохраняете информацию, ибо меня интересует тех состояние, а не финансовая сторона вопроса. А под личиной утаивания информации, как удалось выяснить, скрывавшемся желание компании взять с меня деньги за новое обследование автомобиля . Это грубо и пошло! Скрывая информацию под личиной не разглашения фин. информации и защите какой-то эфемерной информации, Вы забываете о людях которые владеют авто и обязаны знать об автомобиле все. Меня информации об автовладельце меньше всего волнуют!
Считаю, что имею право знать информацию о тех. состоянии на момент последнего обслуживания!
Информация о владельце меня не волнует.
Двойные стандарты неприемлемы!
13.12.2014 14:34
/ Эдуард
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Эдуард!
В настоящее время Мерседес-Бенц Банк Рус еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них.
Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.