Регулярно ходила в отделение Вашего банка на Тореза, 39, для оплаты за квартиру, образовательные услуги и т.д.. Очень удобно, т.к. мне часто приходится бывать в этом районе по работе, девочки отзывчивые и приятные. Но недавно "нарвалась" на сотрудницу О.С. и удивилась откуда у Вас взялась такая грубиянка?! Попросила как всегда взять оплату за квартиру, квитанцию с собой не взяла, т.к. девушки ранее в течение полугода ни разу ее не спрашивали, просто брали оплату по адресу. Так она не взяла, да еще и нагрубила, а я была с ребенком, попали под ливень и шла именно к Вам, т.к. нравилось обслуживание, но больше желания ходить туда нет, к сожалению. Если я не права и у Вас есть какие-то определенные правила по оплате, мне кажется, во-первых, их нужно вывешивать для посетителей, ну и в таком случае ваши сотрудники в течение полугода их нарушали?! Либо не права все же эта дама?! А кроме того, грубить клиентам в любом случае не стоит. Спасибо за внимание.
Вывесить на видном месте правила обслуживания клиентов и научить персонал вежливо обращаться с людьми.
13.06.2016 12:31 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Элеонора, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.