Дебетовая карта

22.01.2016 09:48:44

21.01.2016 года в банкомате г.Славянска, на Кубани, по ул.Победа, 1/1, я осталась без средств существования. Как мне объяснил банк - на две недели, в связи с тем, что банкомат не выдал мне денежных средств, но со счёта списал, а далее вообще не вернул мне карту. Позвонив на горячую линию мне пояснили, что обратитесь в отделение банка. Придя в отделение мне все дружно поулыбались не приняв ни какого заявления, а пояснили, что только через две недели будет инкассация и мы верхнем вам все. Вопрос: а каким способом мне оплатить в ваш же банк кредит? Как жить? И кто вообще отвечает за всю эту халатность? Я являюсь клиентом вашего банка давно, но такого отношения никак не могла предусмотреть. За две недели просрочки в вашем же банке кредита, мне выставят бешеные проценты, а мои две недели без средств существования на жизнь никто не возместит.

Как можно скорее рассмотреть жалобу и решить что-нибудь.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители банка Кубань Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.