Банкомат съел деньги

01.05.2022 09:11:23

«15» апреля 2022 г. я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты № 2200 ... ... 0255 через банкомат КБ «Кубань Кредит» ООО (терминал J162656), расположенном по адресу: Краснодар, ул. Трамвайная,5. Когда в банкомат была внесена сумма 300 000 (триста тысяч )рублей 00 коп, произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства были зачислены частично на счет карты. А именно 240 000 руб.(Двести сорок тысяч) руб. были зачислены, а 60 000 руб. не зачислены и банкомат мне их вернул. Я предприняла еще несколько попыток внесения данных купюр, однако банкомат не принял у меня указанные купюры. После банкомат мне выдал чек на сумму 240 000 руб (Двести сорок тысяч руб). После извлечения карты из банкомата, я вставила ее повторно и внесла в банкомат оставшуюся сумму 60 000 руб . Затем на экране банкомата появилось сообщение «о невозможности зачисления денежных средств», по не понятным причинам. Денежные средства мне не вернулись, как и карта. На экране не было кнопок для того, чтобы выбрать нужную позицию. Подождав немного, я вернулась на экране назад и нажала кнопку «вернуть карту». Карта вернулась, а деньги нет. Банкомат поглотил 60 000 руб (шестьдесят тысяч) рублей, не выдав НИкаких подтверждающих документов (чек, смс, письмо на почтовый ящик). Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 8-800-555-55-50, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка от 15 апреля 2022 года, по факту чего мне НЕ пришло уведомление о принятии моего заявления. После этого я простояла возле данного банкомата еще 60 минут, в надежде, что вдруг он отдаст деньги. Но, деньги так и не вернулись. Затем я зашла в офис данного банка, написала также письменное обращение. От технической поддержки 20.04.22 г. был осуществлен звонок, где оператор пообещал вернуть денежные средства на мою карту, в противном случае мне предложили обратиться в офис банка. Посетив по факту 27.04.22 г. офис банка я узнала, что вопрос мой до сих пор не решен и деньги до сих пор не возвращены.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Анатольевна, представители Кубань Кредит банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.