Принудительный сбор персональных данных

17.01.2020 11:46:53

Добрый день. При оплате квитанций в кассе банка «Кубань Кредит» в Краснодаре кассир отказывается совершать операцию до заполнения анкеты банка (прилагаю к обращению 1 фото). У меня нет кредитов/депозитов в банке «Кубань Кредит», никаких открытых счетов нет! Но я должна передать в банк свои паспортные данные. На этой бумажке-анкете не сказано ничего о защите персональных данных о их передаче третьим лицам, об ответственности банка за утечку этих данных. Где гарантия, что эти бумажки-анкеты не напечатали недобросовестные люди? Кто и зачем обрабатывает паспортные данные? Я могу быть уверена, что мои персональные данные будут защищены и на меня не оформят тот же кредит? Каждый раз при оплате в кассе банка «Кубань Кредит» требуют заполнить эту филькину грамоту. Прошу объяснить: возможно ли пользоваться услугами банка (оплата наличкой в кассе коммунальных платежей, учебы и т. д.) без передачи своих данных непонятным людям в непонятных целях? И на каком основании банк запрашивает самые важные данные человека на огрызках бумаги в обязательном порядке?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Юрьевна, представители банка Кубань Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.