27 июня 2014 года заполнила анкету на получения кредита, мне было сказано, что моя заявка будет рассмотрена в течение 2-х дней, прошло 4 рабочих дня(03.07.14) я позвонила сама и мне сказали что заявка одобрена и я могу прийти 04.07.14 за получением денег. позже мне перезвонили и сказали, что в получении кредита мне отказано, т.к. я не указала все свои кредитные карточки (которые у меня все заблокированы, и ...которые я ВСЕ указала девушки заполняющей мою анкету у компьютера). я хотела взять кредит на рефинансирование, значит один из кредитов будет мною погашен, второй исправно плачу, в этом же банке, одна карта мтс-деньги, а остальное заблокировано, и при зарплате 20.000 тыс рублей мне отказали в кредите 55.000 тыс сроком на 3 года, где платеж составил бы около 2-х тыс рублей. понятное дело, что ни за какими справками бегать не буду, к тому же европы-банка в моем городе нет.
очень хотелось бы что бы заявления рассматривались, действительно в течении 2-х дней. и, неужели нельзя работникам банка как-то самим добывать информацию о том, что карты заблокированы, а не гонять клиентов за справками.
04.07.2014 00:00
/ юлия
Ответ представителя банка
Уважаемый клиент,
для рассмотрения Вашего обращения, необходима более подробная информация. Пожалуйста, отправьте контактную информацию для связи с Вами на электронный адрес сотрудника, который будет рассматривать Ваше обращение: nva@kibank.ru с темой письма «Обращение на сайте АРБ от 04.07.2014».
Вопрос /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, могу ли я перевести SWIFT платеж из украинской дочки "СБЕРБАН РОССИЯ" swift-платеж на обычную карточку, открытую в вашем банке в рублях? Или для этого надо открыть специальный карточный счет ?
12.05.2014 16:54
Ответ представителя банка
Уважаемый клиент,
в данном случае Вам необходимо открыть валютный счет в нашем банке. Валюта счета должна соответствовать валюте счета, открытого в банке отправителя.
Добрый день. Крайинвестбанк вошёл в Севастополь. Хочу открыть счёт в евро для SWIFT перевода из Германии. Реально ли в ближайшее время в отделении Севастополя получить перевод или возможны осложнения с выплатой в евро?
20.04.2014 16:43
/ Елена
Ответ представителя банка
Добрый день!
Да, конечно. Вы можете обратиться в отделение нашего банка в г. Севастополь и получить перевод по системе Swift.
Добрый день. В 01.04.2011 года открыла р/с в Крайинвестбанке г. Новороссийска в связи с предпринимательской деятельностью. В январе 29.01.2013 г. насчет поступили первые денежные средства, затем сняли платеж за обслуживание клиентов 500 рублей. Здесь мне все понятно. Денежные средства лежат в банке до 2014 года пока на счет не поступают еще денежные средства и тут меня возмутил следующий факт. Деньги лежат спокойно до 30.08.2013 г. затем каждый месяц со счета списывается по 500 рублей за ведение расчетного счета при отсутствии оборотов в течении 6 месяцев. Без какого либо уведомления! В итоге служащие банка объяснили мне ситуацию следующим образом, если бы вы сняли ваши денежные средства, банку тогда нечего было снимать и ваши деньги были бы в целости и сохранности. В итоге получается что свои денежные средства я хранила в банке за 500 рублей в течении 6 месяцев потеряв при этом 3000 руб. Причем банк пользовался моими деньгами за мои же деньги (абсурд). Вот ту то я логики и не пойму.
Вот мне интересна логика банка обращения с клиентом.
21.02.2014 14:42
/ Людмила
Ответ представителя банка
Уважаемая Людмила Анатольевна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение, так как это дает нам возможность оперативно исправлять существующие недостатки при обслуживании клиентов в ОАО «Крайинвестбанк».
По существу Вашего обращения сообщаем, что согласно п.1 Подраздела 1.2 Части 2 Раздела 1 действующих тарифов ОАО “Крайинвестбанк”, в случае отсутствия в течение 6 месяцев операций по счету Клиента, на котором имеется текущий остаток, ежемесячная плата за ведение Счета, начиная со следующего месяца, будет составлять сумму в размере текущего остатка, но не более 500 руб. в месяц.
На основании п.4.1 заключенного с Вами договора банковского счета, размер платы за услуги, оказываемые Банком, устанавливается тарифами Банка, приложенными к договору. Также, согласно п.4.4 договора Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Тарифы. В таком случае Клиент извещается обо всех изменениях и/или дополнениях, вносимых в Тарифы Банка, любым из способов по усмотрению Банка, указанных в п.4.4 договора, в том числе путем размещения информации об этом на информационных стендах в операционных помещениях Банка.
Обращаем Ваше внимание, что с актуальной версией тарифного сборника Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте www.kibank.ru в разделе «О банке», а также на информационных стендах в Дополнительных офисах Банка.
При возникновении дополнительных вопросов, Вам всегда рады помочь специалисты нашего Банка.