11.02.2019г в офисе МФЦ по ул. Захватаева, установлен терминал для оплаты квитанций "Госуслуги". По словам специалистов, узнал, что возможна оплата квитанции картами любых банков. Решил воспользоваться услугой, к тому же, была госпошлина в размере 30 руб., итого 430руб. наличными крайне неудобно платить. Но данный терминал забрал мою карту и отказался выполнить какую-либо операцию, при этом, не вернул карту. Пришлось платить наличными и 70 руб. ушло на "чаевые" банку. По всей видимости, за "отличную работу терминалов". На "Горячей линии" мне пообещали провести выемку карты и вернуть в ближайшее отделение моего банка. Но беда в том, что второй день на исходе, и как пояснил специалист банка, и завтра нет никакой вероятности возврата моей карты. Очень интересно - за что я платил комиссию, оставил 70руб "на чай" и вообще воспользовался услугами Вашего банка???
Верните мне мою карту!!! Просто наплевательское отношение к клиентам!!!
12.02.2019 13:27
/ Александр
Ответ представителя банка
Уважаемый Александр! Сожалеем о случившемся. Мы внимательно разобрались в ситуации и, как Вы знаете, предприняли необходимые меры к её благополучному разрешению. Уверяем Вас, команда банка также делает всё возможное для повышения качества работы терминалов. Надеемся, этот досадный случай не помешает нашему сотрудничеству, а Ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Евгеньевич, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Сегодня 45 минут просидела в очереди в офисе Хлынов банка на Воровского, 135/2, причем 3 окна были пустыми для юр.лиц, а для физ.лиц работало только 1 окно и девушка кое-как шевелилась в нем. Очередь была 5 человек
Прошу решить вопрос с очень медленным обслуживанием в вашем банке, уже не в первый раз такое.
20.11.2017 17:05
/ Елена
Ответ представителя банка
Уважаемая Елена! Сожалеем, что Вам пришлось ожидать решения Вашего вопроса. При этом нужно отметить, что время ожидания зависит от многих факторов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали все необходимые им услуги максимально быстро и комфортно. Один из таких механизмов - простые и удобные дистанционные способы обслуживания, предлагаемые АО КБ «Хлынов», в том числе новый Интернет-банк, который позволит Вам взаимодействовать с банком без очередей, в любое время, с любого устройства. Надеемся на продолжение сотрудничества между нами. Уверены, вместе мы сделаем наш банк лучше.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Предложение /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Сижу в очереди 20 минут. Работает только 1 окно для физ лиц. Давайте что-то придумаем для оперативного обслуживания.
24.10.2017 15:05
Ответ представителя банка
Уважаемая Анна! Мы сожалеем, что Вам приходится ожидать решения Вашего вопроса. При этом нужно отметить, что время ожидания зависит от многих факторов. Из Вашего сообщения нельзя понять, в каком именно офисе Вы обслуживаетесь, чтобы мы могли выяснить конкретные причины задержки. Сообщаем Вам также, что в настоящее время банк «Хлынов» предлагает простые и удобные дистанционные способы обслуживания, в том числе новый Интернет-банк, который позволит Вам получать финансовые услуги без очередей, в любой время, с любого устройства - например, из дома. Надеемся на продолжение сотрудничества между нами. Уверены, вместе мы сделаем наш банк лучше.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.