Отзывы и жалобы. МС БАНК РУС

МС БАНК РУС Акционерное общество МС Банк Рус, лицензия № 2789
Тел.: 8 (495) 287-04-80 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Отказ выдать через кассу банка остаток денежных средств

    Здравствуйте! 25.02.2020 я внес в кассу банка в Автосалоне Рольф Сити сумму денег для полного досрочного погашения автокредита. 26.02.2020 деньги списались, кредит перешел в статус "Погашен". На счете при этом осталось 287 руб. В этот же день я приехал в эту же кассу для закрытия счета. Мне предложили написать заявление, выдали бланк. В заявлении в пункте "остаток денежных средств" я выбрал пункт "выдать наличными через кассу Банка". Кассир принял мое заявление, однако деньги выдать отказался! Сообщил, что деньги выдать не может и предложил звонить на горячую линию Банка для выяснения дальнейших действий. На горячей линии мне сообщили, что выдать наличные могут только в головном офисе по какой-то предварительной записи! Это противоречит здравому смыслу и формулировке пункта в заявлении, который, повторюсь, звучал "выдать наличными через кассу Банка"! Я собственно и находился в кассе банка, на каком основании мне отказались выдать мои деньги в соответствии с моим заявлением? Прошу оценить правомерность действий банка, принять меры воздействия и проинформировать меня по факту.

    27.02.2020 12:12 / Сергей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сергей, представители МС Банка РУС не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Проверяется
    Неправомерно начисленный штраф

    Добрый день. Просьба помочь разобраться в ситуации. 04.06.2018 г. я взяла автокредит в данном банке (о чем уже сильно пожалела, но сейчас не об этом). Сотрудники банка, навязали мне страхование жизни и каско, ссылаясь, что без этого не одобряют, 08.06.2018 я отказалась от КАСКО и страхования жизни (сканы сохранились). Но 08.07.2019 мне начисляют штраф 25 000 рублей, за то, что у меня не пролонгировано КАСКО (данного согласия на это страхование нету , т.к. я отказалась от него в течении 4 дней, после подписания договора). Составив досудебную претензию 08.07.2019 г. и отправив в банк, 01.08.2019 мне отказали в отмене данного штрафа (рассматривали заявление значительно долго, соотвественно, неустойка до сих пор начисляется). В ответе были не верно указаны даже даты, они указывают, что отказ от КАСКО в 2019 году, по факту в 2018. На данный момент нахожусь в положении на 7 месяце беременности, соответственно, нервничаю, потому что лишних денег нет, да и почему я должна платить за неправомерный штраф. Кредитами пользуюсь не первый год, если посмотреть мою кредитную историю, ни одной просрочки за все время. Соответсвенно, сейчас кредитная история будет испорчена, также не правомерно. В августе внесла ДС на счёт, они были списаны на платёж июльский (хотя по факту я оплатила за июль 30.06., они были списаны на штраф-13236), на пени, которые все это время начислялись, и на оставшуюся сумма штрафа.

    05.08.2019 21:58 / Виктория     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Виктория Викторовна, представители МС Банка РУС не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк не подал документы о снятии залога с автомобиля

    Добрый день. Погасил кредит досрочно 26.02.2019 вместо 2021. Спустя месяц автомобиль все еще числится в залоге банка (например здесь - www.reestr-zalogov.ru). Предоставлять документы о том, какие именно документы и куда были направлены (о снятии залога с автомобиля), банк отказывается. Повторно направлять эти же документы куда-либо отказывается. Фактически было заявлено, что мы все отправили еще в феврале и нас остально не волнует. Обращение в кол-центр и в операционную кассу успеха не имели. В ответ на подачу претензии устно было заявлено, что мы все равно ничего делать не будем.

    25.03.2019 15:19 / Виктор     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Виктор Михайлович, представители МС Банка Рус не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Навязывание ненужной услуги

    16.10.2018 был оформлен кредитный договор в набережных Челнах, плюс навязали карту шоколад, помощь на дороге. Сотрудник пояснил, что при отказе процентная ставка увеличивается или будет отказ от банка. Услуга мне не нужна. Прошу разобраться и помочь.

    10.05.2018 01:45 / Рустам     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Рустам Фаильевич, представители МС Банк Рус не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Навязывание ненужной услуги

    При покупке автомобиля с пробегом взял кредит у данного банка - 200 тысяч рублей на 3 года! При его оформлении навязали дорожную карту ринг Шоколад. Отказывался, но "убедили", что если после одобрения откажусь от кредита, то автоматом попадаю в черный список всех банков... Но кредит необходимо оформить в связке с картой ринг (25 тысяч рублей за год обслуживания) и даже продемонстрировали на фирменных листах банка финансовую распечатку данной дополнительной услуги. Отправил банку и автосалону претензию, что бы вернуть деньги за навязанную мне услугу, но ответа не получил. Прошу подсказать мне мои дальнейшие действия.

    27.07.2017 09:12 / Ахунов     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Рустам, представители МС БАНК РУС не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Навязывание услуги сотрудником банка

    Добрый день. 2.07.2017 был оформлен кредитный договор. Некомпетентный сотрудник Банка МС Банк Рус (Набережные Челны) навязала услугу vip-as. Предлагала условия, либо процентная ставка увеличивается, либо вы оформляете кредит со страхованием жизни, если нет, то с услугой компании Ринг, якобы банк не одобрит без услуг, бред... А самое обидное, что это услугой я не смогу воспользоваться в своем городе, так зачем мне платить такие деньги, да еще и процент на эту сумму капает...

    Прошу разобраться и помочь расторгнуть договор в полном размере с компанией Ринг, стоимостью 35800.

    05.06.2017 10:16 / ирина     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ирина, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.