Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" (общество с ограниченной ответственностью), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 08.02.2016 № ОД-400) Тел.: (495) 380-22-22 Адрес119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 2-4-6, стр. 10 http://www.intercommerz.ru
Меня зовут Магарам. Храню деньги в Банке Интеркоммерц. Отделение Кожуховское. С 25.01.16 пытаюсь закрыть вклад и забрать деньги. Сначала операционист сказала, что нет в наличии суммы и надо предварительно заказать. Заказал. В указанный день сумму не привезли. Старшая отделением говорит, что денег нет и неизвестно когда будут.
27.01.2016 17:03
/ Магарам
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Магарам Джабраилович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Сегодня, проходя мимо банка Интеркоммерц ( г. Москва, ул. 2-я Владимирская, дом 45) увидел курс обмена валют, который меня устраивал. (73,35 руб за $1). Зашел в банк, занял очередь. Видно было, что банк загружен. Народу много. Очередь в кассу тоже была не маленькой. Ну и решил что ни чего страшного, постою. Подошла моя очередь (стоял около 40 минут), еще раз глянул на курс валюты прежде чем зайти в саму кассу. На табло светилось 73,35 за амер. доллар. Зашел в кассу. На бумажке, на стойке, так же было написано 73,35. Сказал оператору, что хочу приобрести 200 долларов (т. е. 200 долларов должны стоить 14670 рублей). Оператор попросила подождать минутку и начала что-то печатать на компьютере, потом протянула бумажку и попросила прикрепить ее к стенду. В честь Нового года сделал добро и прилепил. Оператор переспросила, что я хочу сделать. Я еще раз сказал хочу приобрести 200$. Выяснилось, что она печатала новый курс валют, где доллар стоил уже 74.35 рубля, но я то когда зашел курс был другой, то есть зашел я по одному курсу, а вышел по другому. Я считаю, что это является мошенничеством и меня ввели в заблуждение, так как на момент захода в обменный пункт курс был другой.
30.12.2015 21:16
/ Андрей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Уважаемый Александр Святославович!
Настоящим выражаю глубокую благодарность и искреннюю признательность следующим сотрудникам Дополнительного офиса «На Житной»:
1. Управляющему ДО «На Житной» г-же Астаповской Юлии Михайловне;
2. Бухгалтеру-операционисту г-же Ризаевой Зулфие Рахматуллаевне;
3. Бухгалтеру-операционисту г-же Жилиной Екатерине Викторовне, -
за исключительный профессионализм и высокие морально-волевые качества, проявляемые данными сотрудниками в повседневной работе.
Отношение указанных сотрудников к возложенным на них обязанностям, выполняемой работе являет собой достойный пример для всей банковской сферы Российской Федерации.
Убежден, что г-жа Астаповская Ю.М., г-жа Ризаева З.Р., г-жа Жилина Е.В. заслуживают поощрения и выдвижения по службе в состав руководителей вышестоящих подразделений КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО).
Также, Уважаемый Александр Святославович, хочу выразить благодарность лично Вам за целенаправленное развитие КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), неуклонное повышение профессионализма и качества работы сотрудников и эффективную реализацию практических мер по формированию высоких стандартов работы в банковской сфере Российской Федерации.
Учитывая изложенное,
прошу:
1. Поощрить указанных выше сотрудников;
2. Внести кандидатуры указанных сотрудников в состав действующего кадрового резерва в целях последующего своевременного выдвижения на должности руководящего состава вышестоящих подразделений КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО);
3. Дать поручение сообщить о принятом Вами решении посредством электронной почты либо по телефону .
С уважением,
Гарипов Айдар Рафаилевич,
Председатель Правления,
Фонд коллективных инвестиций Metropolitan Property,
Manecco Group, Russia
26.12.2014 13:32
/ Айдар
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Айдар Рафаилевич, Ваша благодарность направлена в адрес банка.
В минувшее воскресенье, 28-го июля 2013 года мы с мужем отправилась в филиал банка Интеркоммерц (ТРЦ Вэйпарк, 71 км МКАД) с желанием воспользоваться обменным сервисом.
На мою просьбу обменять 14 тысяч рублей мне и 3 тысячи рублей моему мужу в евро, кассир, представившаяся Еленой Сергеевной ответила отказом. Мотивировав, что при обмене более 15 тысяч рублей в одни руки необходимо предоставить паспорт. Я ответила, что у меня не 15 тысяч, а меньше, повторив просьбу - разменять мне 14 тысяч рублей. Вновь услышала отказ менять эту сумму без предъявления паспорта. Я попросила объяснить причину такого не логичного поведения, на что получила вместо вменяемого ответа пантомиму в лучших традициях Почты России. Было очень не приятно.
Большая просьба избавить нашу семью от хамского отношения со стороны персонала в этом филиале вашего банка. Иначе нам придется отказаться от его услуг.
30.07.2013 16:43
/ Екатерина
Ответ представителя банка
Уважаемая Екатерина!
Спасибо Вам за обращение в Интеркоммерц Банк! По существу Вашего отзыва сообщаем, что в соответствии с инструкцией ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" и Федеральным законом №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Вы действительно можете поменять в Банке до 15 000 рублей (или эквивалент в валюте) без предъявления документа, удостоверяющего Вашу личность.
Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с сотрудниками ДО «ВЭЙПАРК». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что общение с Интеркоммерц Банком будет доставлять Вам только положительные эмоции!
С уважением,
Интеркоммерц Банк