Отзывы и жалобы. Интеркоммерц

Интеркоммерц Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" (общество с ограниченной ответственностью), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 08.02.2016 № ОД-400)
Тел.: (495) 380-22-22 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Не возвращают вклад

    Меня зовут Магарам. Храню деньги в Банке Интеркоммерц. Отделение Кожуховское. С 25.01.16 пытаюсь закрыть вклад и забрать деньги. Сначала операционист сказала, что нет в наличии суммы и надо предварительно заказать. Заказал. В указанный день сумму не привезли. Старшая отделением говорит, что денег нет и неизвестно когда будут.

    27.01.2016 17:03 / Магарам     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Магарам Джабраилович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Ввод в заблуждение

    Сегодня, проходя мимо банка Интеркоммерц ( г. Москва, ул. 2-я Владимирская, дом 45) увидел курс обмена валют, который меня устраивал. (73,35 руб за $1). Зашел в банк, занял очередь. Видно было, что банк загружен. Народу много. Очередь в кассу тоже была не маленькой. Ну и решил что ни чего страшного, постою. Подошла моя очередь (стоял около 40 минут), еще раз глянул на курс валюты прежде чем зайти в саму кассу. На табло светилось 73,35 за амер. доллар. Зашел в кассу. На бумажке, на стойке, так же было написано 73,35. Сказал оператору, что хочу приобрести 200 долларов (т. е. 200 долларов должны стоить 14670 рублей). Оператор попросила подождать минутку и начала что-то печатать на компьютере, потом протянула бумажку и попросила прикрепить ее к стенду. В честь Нового года сделал добро и прилепил. Оператор переспросила, что я хочу сделать. Я еще раз сказал хочу приобрести 200$. Выяснилось, что она печатала новый курс валют, где доллар стоил уже 74.35 рубля, но я то когда зашел курс был другой, то есть зашел я по одному курсу, а вышел по другому. Я считаю, что это является мошенничеством и меня ввели в заблуждение, так как на момент захода в обменный пункт курс был другой.

    30.12.2015 21:16 / Андрей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Благодарность / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Председателю Правления, г-ну Бугаевскому А.С.

    Уважаемый Александр Святославович! Настоящим выражаю глубокую благодарность и искреннюю признательность следующим сотрудникам Дополнительного офиса «На Житной»: 1. Управляющему ДО «На Житной» г-же Астаповской Юлии Михайловне; 2. Бухгалтеру-операционисту г-же Ризаевой Зулфие Рахматуллаевне; 3. Бухгалтеру-операционисту г-же Жилиной Екатерине Викторовне, - за исключительный профессионализм и высокие морально-волевые качества, проявляемые данными сотрудниками в повседневной работе. Отношение указанных сотрудников к возложенным на них обязанностям, выполняемой работе являет собой достойный пример для всей банковской сферы Российской Федерации. Убежден, что г-жа Астаповская Ю.М., г-жа Ризаева З.Р., г-жа Жилина Е.В. заслуживают поощрения и выдвижения по службе в состав руководителей вышестоящих подразделений КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО). Также, Уважаемый Александр Святославович, хочу выразить благодарность лично Вам за целенаправленное развитие КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), неуклонное повышение профессионализма и качества работы сотрудников и эффективную реализацию практических мер по формированию высоких стандартов работы в банковской сфере Российской Федерации.

    Учитывая изложенное, прошу: 1. Поощрить указанных выше сотрудников; 2. Внести кандидатуры указанных сотрудников в состав действующего кадрового резерва в целях последующего своевременного выдвижения на должности руководящего состава вышестоящих подразделений КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО); 3. Дать поручение сообщить о принятом Вами решении посредством электронной почты либо по телефону . С уважением, Гарипов Айдар Рафаилевич, Председатель Правления, Фонд коллективных инвестиций Metropolitan Property, Manecco Group, Russia

    26.12.2014 13:32 / Айдар     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Айдар Рафаилевич, Ваша благодарность направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Неприятность при обмене валюты

    В минувшее воскресенье, 28-го июля 2013 года мы с мужем отправилась в филиал банка Интеркоммерц (ТРЦ Вэйпарк, 71 км МКАД) с желанием воспользоваться обменным сервисом. На мою просьбу обменять 14 тысяч рублей мне и 3 тысячи рублей моему мужу в евро, кассир, представившаяся Еленой Сергеевной ответила отказом. Мотивировав, что при обмене более 15 тысяч рублей в одни руки необходимо предоставить паспорт. Я ответила, что у меня не 15 тысяч, а меньше, повторив просьбу - разменять мне 14 тысяч рублей. Вновь услышала отказ менять эту сумму без предъявления паспорта. Я попросила объяснить причину такого не логичного поведения, на что получила вместо вменяемого ответа пантомиму в лучших традициях Почты России. Было очень не приятно.

    Большая просьба избавить нашу семью от хамского отношения со стороны персонала в этом филиале вашего банка. Иначе нам придется отказаться от его услуг.

    30.07.2013 16:43 / Екатерина    

    Ответ представителя банка


    Уважаемая Екатерина!

    Спасибо Вам за обращение в Интеркоммерц Банк! По существу Вашего отзыва сообщаем, что в соответствии с инструкцией ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" и Федеральным законом №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Вы действительно можете поменять в Банке до 15 000 рублей (или эквивалент в валюте) без предъявления документа, удостоверяющего Вашу личность.

    Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с сотрудниками ДО «ВЭЙПАРК». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что общение с Интеркоммерц Банком будет доставлять Вам только положительные эмоции!

    С уважением,

    Интеркоммерц Банк

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.