Через филиал банка "Интехбанк" в г Казань по ул. Даурской, 26, была произведена оплата за ЖКХ в размере 3569.09 р 14.12.16. До сегодняшнего дня деньги на счет управляющей компании не поступили. По вине банка у меня теперь задолженность и пеня.
В филиале банка сказали, что все платежи заморожены на 3 месяца и отказались, что либо объяснять. В головном офисе предложили привезти заявление в приемную и потом получать каким-то образом деньги в порядке живой очереди.
Мне 79 лет, онкологическая больная, лежу дома с 16 декабря. У меня нет возможности приезжать лично с заявлением в головной офис и с стоять в очереди.
Подскажите или посодействуйте вернуть дегьги: отправить по назначению, либо на мою банковскую карту. Почему от аудитов и мораториев страдает клиент?
27.01.2017 23:33
/ Луиза
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Луиза Якубовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день. В пятницу, 16.12.2016 года, оставил заявку на снятие наличных по вкладу на 19.12. В понедельник 19.12.2016 офисы банка закрыты, телефоны не отвечают, т.е нет никакой информации о том в какой день можно придти за своими деньгами.
19.12.2016 10:25 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Павел, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый день! Прошу Вас обратить внимание на работу своих сотрудников, в частности директора Филиала на ул.Фрунзе, 9, г.Казань, К.А.Н. 15.12.2016, я подошла к ней с вопросом, как мне быть в моей ситуации? Я давала заявку месяц назад, чтобы мне 19.12.2016г предоставили нужную сумму для погашения ипотеки. На что она ответила, что записываться нужно снова и сумма будет та, которую установят. Я ей объяснила, что если заявка уже была оставлена, то я должна получить хоть какую-то сумму, я работаю и не могу каждый день приходить в банк записываться. Выхода из сложившейся ситуации она не предложила, а сказала, что сейчас вызовет охрану, чтобы меня вывели из ее кабинета! Потом она стала разговаривать по телефону по своим семейным делам. На мою просьбу написать мне как ее зовут, она нахамила, что так запомните, а в завершение ко всему, она сказала, если бы я не ругалась, моя ситуация возможно разрешилась бы!!! К.А.Н. превышает свои должностные обязанности, а также не компетентна в своей работе, если даже не знает, что по предоставлению документа, указывающего на то, что у меня есть срочные обязательства перед другим банком, мне могут пойти навстречу составив доп.соглашение, или хотя бы дать тел. горячей линии, по которой тоже можно записаться. Она даже не пыталась созвониться с компетентными людьми, чтобы помочь в решении заданного вопроса, вела себя, будто я прошу у нее лично дать мне взаймы! Даже девочки консультанты сидящие в зале были куда вежливее их начальника.
Прошу провести проверку на соответствие занимаемой должности К.А.Н.! В период сложившейся нестабильной ситуации она не успокоила клиента, а наоборот вывела из себя!!!
15.12.2016 13:08
/ Ольга
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
18 июня, в 10 утра, пришла заплатить за квартиру в банк по ул Амирхана, 25, но кассир Р.И.А. (на бейдже почему-то другая фамилия - Ш.И.А) нагрубила мне и устроила некорректную перепалку со мной. Я наивно полагала, что возвращая мне квитанции, она извинится, но этого не последовало.Такие грубые сотрудники наносят вред имиджу Интехбанка.
21.06.2016 23:20 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Зульфира Махмудовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
09.03.2016 в 18.25 в очередной раз пришел в отделение доп. офиса №9 сделать попытку оплатить услуги ЖКХ. Были попытки и ранее, но грубость и хамство зашкаливает.
Итак, зашел в отделение банка, попытался не нарваться на ваших "девушек", оплатить в терминале. Увы, терминал не принимает купюры 5000 (это уже навсегда!). Пришлось занять очередь. Очередь была небольшая, но только через 40 минут из кабинки вышел клиент, далее, через какое-то время вышла кассир и объявила - услуги ЖКХ приниматься не будут. Соседняя девушка устала. Возмутившись, я попросил Жалобную книгу. Мне ответили - не знаем где она, где-то там поищите. Пришлось повысить тембр голоса и потребовать эту самую книгу!!! "Девушка со взглядом волчицы" фыркнула сказав, что не даст ничего и вызовет охрану. В этом отделении банка присутствовали в очереди жители нашего дома, все были возмущены и потребовали вызвать охрану. Через 10 минут прибыл ГБР "Дельта". Мы с соседями объяснили ситуацию. Сотрудник ГБР понял ситуацию и так же попросил Жалобную книгу. Прошли долгие минуты мучительной борьбы с собой у "Девушки с глазами волчицы" пытаясь сослаться - не знаю, отстаньте. Сотрудник "Дельта" был не преклонен, вдруг, где-то совсем рядом, нашлась книга Жалоб... Я написал жалобу! Соседи так же подписались. Более того, соседи нашли свою жалобу 3 страницами ранее...
Мы всем домом будем требовать либо лишения лицензии этого отделения банка, либо наймем адвоката и будем отстаивать свои права на человеческое отношение к людям, которые несут в банк свои кровные деньги, процентами оплачивая нерадивый труд этим "злобным" девушкам, которых по-хорошему надо уволить по статье проф непригодности.
09.03.2016 20:46
/ Айдар
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Айдар Яхиевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Здравствуйте! Ситуация сложилась крайне (мягко сказано) не приятная!!!! Дело было в отделении вашего банка на ул. Фрунзе и я могу конечно понять ваших сотрудников (именно в том банке о котором идёт речь), что с их заработной платой 25 рублей это не деньги, но соглашусь с тем, что сумма не велика, но хочу особенно выделить директора этого отделения, которая не совсем себя адекватно проявила. В августе я проплачивала квартплату и газ, но мне прислали задолженность за этот месяц (по газу). Пришла выяснить почему и что послужило причиной не получения денег соответствующей инстанцией. Почему платёж от 21 августа (до 21 октября) не прошёл. Так никто мне ничего и не смог объяснить, квитанции потеряли кассиры и найти не смогли. Зашла директор и деловым, не довольным тоном стала чуть ли не стыдить меня, что мол, она сама готова за меня заплатить и что я задерживаю очередь. Но позвольте, я же не за углом пивного ларька платила эти деньги и просто пришла выяснить почему так. Дело ведь не в сумме, а в отношении. Квиток не нашли, ничего не объяснили. "Директор"( именно в кавычках), годится мне в дочери, с людьми работать научите её пожалуйста!!!! Я пользовалась до этого услугами вашего банка, отправляла в СНГ денежные переводы, хотели взять кредит. Теперь ноги нашей семьи там не будет и знакомым всем скажу, что бы не пользовались услугами Интехбанка рассказав причину. Людьми надо оставаться прежде всего не смотря на должность и зарплату!!!!! Кассир Оксана Анатольевна замечательный человек, а директора советую сменить!!!
Прошу ответа с объяснением!!!
09.11.2015 16:32
/ инна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Инна Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Сегодня был удивлен наглостью Банка в отказе принятия дополнительного взноса, ссылаясь на "Филькину грамоту" об изменении условий вклада в одностороннем порядке.
Примите меры!
31.01.2015 00:35
/ Сергей
Ответ представителя банка
Уважаемый клиент!
От имени ОАО «ИнтехБанк» выражаем Вам благодарность за обращение.
Нам важно знать Ваше мнение для повышения уровня обслуживания и качества продуктов и услуг.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Согласно п. 3.2. договора банковского вклада «Блиц» вкладчик имеет право в любое время пополнять вклад дополнительными взносами путем внесения наличных денежных средств либо безналичным перечислением средств. В соответствии с п. 4.2. расчетно-кассовое обслуживание вкладчика, т.е. внесение наличных денежных средств либо безналичное перечисление средств, осуществляется в соответствии с Тарифами. Пунктом 3.2. договора установлена возможность внесения дополнительных взносов, а Тарифами установлен порядок их осуществления.
Так в соответствии с утвержденными Тарифами от 17.12.2014 сумма минимального дополнительного взноса на вклад «Блиц» на период с 18.12.2014 по 25.01.2015 составляла 10 рублей, с 26.01.2015 от 3 (Трех) миллионов рублей. Банк как и прежде сохраняет возможность дополнительных взносов на вклад в суммах, которые отражены в Тарифах.
Дополнительно сообщаем, что мы можем предложить Вам возможность перечисления процентного дохода со вклада «Блиц» на срочный вклад типа «Доходный». Преимуществом вклада «Доходный» является повышенная процентная ставка, а также возможность пополнения первые 93 дня. Данный вклад открывается как в рублях РФ, так и в иностранной валюте.
Выражаем Вам свое искреннее уважение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей, представители ИнтехБанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
Банк нарушает в одностороннем порядке пункт договора о пополнении вклада (п.3.2). В данном пункте договора не оговариваются суммы дополнительных взносов и нет ссылок на тарифы банка, где оговариваются суммы взноса. До 26.01.15 сумма дополнительного взноса по тарифам, якобы, была 10 руб., а с 26.01.15 - 3 млн. руб. Тем самым, пункт договора о дополнительном взносе носит антирекламный характер, и банк в одностороннем порядке нарушает пункт договора.
29.01.2015 11:49
/ гульсина
Ответ представителя банка
Уважаемый клиент!
От имени ОАО «ИнтехБанк» выражаем Вам благодарность за обращение.
Нам важно знать Ваше мнение для повышения уровня обслуживания и качества продуктов и услуг.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Согласно п. 3.2. договора банковского вклада «Блиц» вкладчик имеет право в любое время пополнять вклад дополнительными взносами путем внесения наличных денежных средств либо безналичным перечислением средств. В соответствии с п. 4.2. расчетно-кассовое обслуживание вкладчика, т.е. внесение наличных денежных средств либо безналичное перечисление средств, осуществляется в соответствии с Тарифами. Пунктом 3.2. договора установлена возможность внесения дополнительных взносов, а Тарифами установлен порядок их осуществления.
Так в соответствии с утвержденными Тарифами от 17.12.2014 сумма минимального дополнительного взноса на вклад «Блиц» на период с 18.12.2014 по 25.01.2015 составляла 10 рублей, с 26.01.2015 от 3 (Трех) миллионов рублей. Банк как и прежде сохраняет возможность дополнительных взносов на вклад в суммах, которые отражены в Тарифах.
Дополнительно сообщаем, что мы можем предложить Вам возможность перечисления процентного дохода со вклада «Блиц» на срочный вклад типа «Доходный». Преимуществом вклада «Доходный» является повышенная процентная ставка, а также возможность пополнения первые 93 дня. Данный вклад открывается как в рублях РФ, так и в иностранной валюте.
Выражаем Вам свое искреннее уважение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Гульсина Равильевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.