Оформила карту Икеа банка по программе лояльности, но не пользовалась ею. Через несколько месяцев начислили задолженность 95 рублей. Оператор сказала, что это за обслуживание, но при оформлении менеджер сказала, что обслуживание бесплатное и в договоре это не прописано. На вопрос, что я ею не пользовалась, она ответила, что была совершена операция в другом городе, где я ни разу не была. Через 10 дней задолженность составила 695 рублей.
17.05.2021 17:46
/ Гульназ
Ответ представителя банка
Уважаемая Гульназ Нажиповна, по вопросу о задолженности по карте, выпущенной на ваше имя сообщаем, что по нашим данным ранее и по настоящее время вы не обслуживались в АО «ИК Банк», в том числе, банковские карты на ваше имя не выпускались, по этому поводу банком направлено письмо на адрес АРБ.
Желаем успешного решения Вашего вопроса.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Гульназ Нажиповна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.