Отзывы и жалобы. ИК Банк

ИК Банк Акционерное общество «Инвестиционный Кооперативный Банк», лицензия № 1732
Тел.: +7(843) 238 03 39 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Мошенничество

    Оформила карту Икеа банка по программе лояльности, но не пользовалась ею. Через несколько месяцев начислили задолженность 95 рублей. Оператор сказала, что это за обслуживание, но при оформлении менеджер сказала, что обслуживание бесплатное и в договоре это не прописано. На вопрос, что я ею не пользовалась, она ответила, что была совершена операция в другом городе, где я ни разу не была. Через 10 дней задолженность составила 695 рублей.

    17.05.2021 17:46 / Гульназ    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Гульназ Нажиповна, по вопросу о задолженности по карте, выпущенной на ваше имя   сообщаем, что по нашим данным ранее и по настоящее время вы не обслуживались в АО «ИК Банк», в том числе, банковские карты на ваше имя не выпускались, по этому поводу банком  направлено письмо на адрес АРБ.
    Желаем успешного решения Вашего вопроса.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Гульназ Нажиповна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.