Расплата за кредит, которым не пользовалась
24.10.2013 15:05:06
Добрый день! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь мне решить мою проблему. 24.06.2012 г. я (Корзун Вера Ивановна) оформила в Банке ХОУМ КРЕДИТ кредит на фильтр для воды стоимостью 40460 в торговой организации ООО"Аквел Русь" (номер договора 2*********) с учетом страхования размер кредита составил 45667. Товар мне сразу не выдали, в течение 2 дней я отказалась от него и написала в торговой организации заявление на возврат денежных средств в связи с отказом от товара. 13.07.2012 магазин перевел деньги на счет, также мной было написано заявление на отказ от страхования в отделении Вашего Банка в Санкт-Петербурге, ул. Маяковская, д. 4. При обращении в отделение Банка сотрудником было сказано, что при переводе суммы страхового взноса кредит успешно закроется. В этом году я оформила новый кредит, до момента наступления первого ежемесячного платежа мне пришла СМС о сумме просроченной задолженности - я пошла разбираться в отделение в г. Колпино, где мне сообщили о том, что это сообщение за тот кредит с 2012 года, то есть все это время он он не был закрыт и Ваш банк каждый месяц списывал сумму ежемесячного платежа с той суммы, которую перевел магазин и страхования компания. (мне пояснили, что я должна была еще оплатить проценты за первые месяца, когда магазин еще не перевел деньги за товар плюс как оказалось страхования компания перевела взнос только в феврале). Я в полном недоумении: как так меня не проконсультировал сотрудник Вашего банка о том, что страховой взнос не сразу переводится при закрытии кредита в связи с отказом, что мне надо было оплатить еще процент за тот месяц, когда был возврат денежных средств? Почему мне никто все это не объяснил? я платежеспособный клиент, внесла бы сумму процентов и сумму страхового взноса сразу при обращении в банк, а потом бы сняла со счета страховку, когда бы ее перевели. То есть все то время я думала что кредит закрыт, а оказалось, что нет. Я написала 2 претензии в отделении, их отправили в отдел претензий, на что я получила ответ: рассчитать сумму для досрочного погашения и оплатить, чтобы закрыть тот кредит - но за что я должна платить деньги? за тот товар которого я даже не получала? или за не профессионализм сотрудников?пока рассматривались мои претензии, новый кредит я специально не оплачивала, так как мой платеж все равно пошел бы на первый кредит, я ждала, что мою претензию рассмотрят и разберутся в моей ситуации, но как оказалось, Банк желает разбираться в сложных ситуациях, а может только ответить: что придется Вам платить Вера Ивановна!! Вчера я оплатила сумму просрочки с учетом штрафов в 1000 рублей и платеж по новому кредиту - чтобы прекратились беспрестанные звонки со службы взыскания не только мне, но и всей моей семье. Почему вы не можете решить этот вопрос? закрыть кредит задним числом, когда деньги были на счету? ведь я не пользовалась этим кредитом, не получала товар, была некорректно проконсультирована сотрудником. Помогите!!!!! Помочь в сложившейся ситуации Ответ представителя банка29.10.2013 15:16:54 Уважаемая Вера, Комментарии консультантов
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



К сожалению, Вам придется решать вопрос с банком через суд. Этот банк "страдает" подобными делами. В этом случае, Вам лучше пригласить адвоката, который сможет сформировать и представить суду правовую позицию.