Испорченная КИ и неправомерное снятие денег

04.02.2019 13:42:01

Здравствуйте. У меня в Хоум Кредит Банке был кредит оформленный от 28.09.2017г. Платежи вносились своевременно, просрочек никогда не было. 25.12.2018г с ежемесячного платежа списалась сумма в размере 4740руб, об этом я узнала случайно, через приложение банка 27.12.2018г. Никаких смс и уведомлений о снятии этой суммы не было (хотя все эти услуги были подключены). При звонке в банк 28.12.2018 г мне не смогли ничем помочь. Мною было принято решение погасить кредит и карту рассрочки, которая была оформлена в этом же банке досрочно (по ней все платежи вносились своевременно, просрочек ни разу не было). При обращении в банк были составлены заявки, срок которых изначально был до 12.01.2019г, далее 02.02.2019, а сейчас уже до марта 2019г. Банк признал, что моей вины в этом списании нет, как объяснили консультанты, было задвоение данных моих и еще какого-то клиента. 02.02.2019г я делала запрос в НБКИ, каким-то образом у меня там висят два кредита в Хоум Кредит Банке от 2005г и 2006г, этих кредитов у меня никогда не было. По одному из них задолженность равняется списанной с меня сумме. Также в январе я обращалась к финансовому примирителю этого банка, на что получила ответ, что возврат суммы будет до 02.02.2019г или ранее. С экспертом занимающемся моим обращением (№6665713) меня соединять отказываются, ссылаясь на отсутствие его на рабочем месте, он также мне не перезванивает, хотя заявки я оставляла. Прошу Вас принять меры по моей ситуации с возвратом суммы списанной с меня и с наличием недостоверных данных в НБКИ. Спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Васильевна, к сожалению, в последнее время ХКФ Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.