Карта рассрочки
30.11.2018 22:48:21
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, я пользовалась картой рассрочки в Вашем Банке, VISA (..............4741) примерно около года. Все было хорошо, платежи вносила своевременно, просрочек никогда не было. Недавно я получила SMS уведомление от банка, в котором было сказано, что мне могут увеличить кредитный лимит на сумму 10 000 руб. Но в случае если я потрачу денежную сумму, превышающую мой кредитный лимит (20 000) как минимум на 1 руб. Увеличение кредитного лимита мне не требовалось!!! Поэтому я не воспользовалась данным предложением. Но ... 29.11.2018 при расчете в магазине мне пришло SMS оповещение, в котором сумма кредитного лимита, почему-то уменьшилась на 10 000!!!!!!! При личном обращении в банк по адресу: г Орел, ул 2 Посадская, д 2, сотрудники объяснили, что мой кредитный лимит автоматически увеличился. ОК!!! Если это так то почему я не видела сумму в размере 10 000, которая добавилась к кредитному лимиту (копию выписки по счету прилагаю)!!! В выписке из моего лицевого счета(которую предоставила старший операционист-кассир), так же нет увеличения кредитного лимита на сумму в 10 000!!! С карты просто списали 10 000 и в выписке это ни как не отражено! Объяснить внятно данный сотрудник ничего не смог. При просьбе пригласить старшего по должности, она объяснила, что руководитель данного отделения, куда- то ушел и когда вернется, ни кто не знает. При этом, свой мобильный телефон он оставил в своем кабинете (со слов Ф.Е.В.). Побеседовать с руководителем мне удалось лишь на следующий день (30.11.2018). От него ответ я услышала, что я просто забыла, когда потратила 10 000. На мою просьбу показать мне транзакцию в выписке с зачислением денежных средств, он не отреагировал ни как!!! Так же я просила открыть мой счет в программе банка и показать мне там. В ответ я услышала просто смех! Просьба разобраться с моей сложившейся ситуацией. Увеличить остаток по данной карте на сумму 10 000. И провести беседу с сотрудниками банка и проверку в филиале г Орла. Спасибо за ранее! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Валентиновна, к сожалению, в последнее время ХКФ Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


