Жалоба на сотрудника банка

07.09.2018 18:50:56

Добрый день. До сегодняшнего дня (07.09.2018) я являлся клиентом ХКФ Банка, а именно вкладчиком. Поскольку сегодня (07.09.2018) у меня истек срок вклада, я обратился в отделение банка, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32, с целью заключить договор банковского вклада на новый срок и на большую сумму. Однако, продолжить оставаться клиентом банка у меня не получилось, в связи с тем, что сотрудником банка А.И. мне было отказано в заключении договора банковского вклада по причине отказа от дополнительных услуг банка, в которых я не нуждался и которые не являются обязательным условием для заключения договора банковского вклада, а именно услуг по дистанционному банковскому обслуживанию. Чтобы как-то урегулировать указанное разногласие, а также с целью получения необходимых разъяснений на действия указанного сотрудника, я позвонил по телефону горячей линии прямо из офиса банка, где получил разъяснения, что заключение соглашения на оказание услуг по дистанционному банковскому обслуживанию не является обязательным и сотрудники банка обязаны заключить со мной договор банковского вклада без дополнительного заключения этого соглашения. Об этом я сообщил А. И., но не смотря на это, она по прежнему отказала мне в заключении договора банковского вклада. Начальника указанного отделения на протяжении всего времени моего пребывания в отделении банка, на рабочем месте не было, поэтому обратиться с жалобой к непосредственному руководителю указанного сотрудника, на его неправомерные действия, у меня не было возможности. На основании изложенного, считаю, что в действиях сотрудника банка А.И. имеются явные нарушения банковского законодательства, что повлекло нарушение моих прав. Прошу провести проверку по указанным фактам и принять соответствующие меры реагирования. Виновных лиц прошу привлечь к дисциплинарной ответственности. О результатах рассмотрения жалобы, прошу сообщить мне в письменном виде и по указанному адресу электронной почты. Готов представить все необходимые доказательства. Кроме того, видео с моим посещением указанного отделения банка можно посмотреть на многочисленных камерах видеонаблюдения, установленных в офисе этого отделения.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.