Досрочно погашенный кредитный договор не закрывают с 2014 года

27.02.2018 11:43:00

“16” мая 2013 года я заключила с банком кредитный договор на сумму 320734 (триста двадцать тысяч семьсот тридцатьчетыре рубля), из которых 250000 (двести пятьдесят тысяч рублей) это запрашиваемая сумма к выдаче на руки, и дополнительные услуги страхования на сумму 70734 (семьдесят тысяч семьсот тридцать четыре рубля). При оформлении кредита кредитный менеджер сообщил мне, что оформление страхования жизни по кредиту является обязательным, иначе мне откажут в выдаче кредита, но после одобрения кредита в течении 20 дней я могу от нее отказаться и вернуть эти деньги на счет. Таким образом, я вынуждена была приобрести дополнительную платную услуг по страхованию жизни в СК Альянс. Стоимость страхового полиса ( в последствии выяснилось, что полиса должно было быть два и которые мне так и не выдали) составила 70734 (семьдесят тысяч семьсот тридцать четыре рубля) и была включена в сумму кредита, на которые так же начислялись проценты, и была ли я фактически застрахованна так выяснить и не удалось... После получения кредита, через день, я обратилась за возвратом страховой суммы, но кредитного менеджера которая оформляла на месте уже не было, а другой сотрудник принял заявление на возврат страховки, но при этом сообщил что возврат скорее всего не возможен и нам нужно обратиться в офис страховой компании, написали претензию и передали этому менеджеру. По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждалась и приобретать не планировала. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать например другую страховую компанию если бы таковая мне была нужна. Все эти обращения затянулись на длительное время, претензии передавали в офис Вашего банка и в саму СК, в СК Альянс менеджера заверили что вопрос с возвратом страховки решат, при этом я гасила кредит досрочно, это еще раз подтверждает, что услуга страхования кредита мне была не нужна, тем более на весь срок. Последний досрочный платеж вносила за минусом 70734 руб. т.е. ровно за минусом страховой суммы. И как выясняется спустя 4 года договор так и не был закрыт. На сегодня я прошу помочь найти решение данного вопроса в досудебном порядке изменить кредитную историю и закрыть договор. Обращение так же направляли через операционный офис, ответ был получен такое ощущение что от робота и сгенерирован он автоматически, от отдела заботы о клиентах. Ответ прошу направить мне на электронную почту и сотрудникам регионального отделения банка в г.Южно-Сахалинск.

Ответ представителя банка

28.02.2018 14:00:09

Добрый день.

Вы обращаететсь на несколько ресурсов сразу. Ответ был предоставлен в Народном рейтенге banki.ru.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.