Жалоба на сотрудника банка
26.12.2017 23:36:07
06.09.2017г я пришла в Магазин Эльдорадо по адресу: Моск. обл., г. Одинцово, Можайское шоссе, 133а, что бы купить телефоны Айфон7 в количестве 2 шт., в магазине была рассрочка беспроцентная. Я решила взять. Через 5 мин мне позвали представителя в магазине, который занимается этими вопросами.это был П.С. В итоге, разослав заявления во все банки мне дал банк рассрочку и это Альфа банк. При этом П.С. не сказал что мне банк дает не рассрочку, а кредит. Он сказал, что в любом случае мне помимо рассрочки нужно на телефоны нужно взять страховку на 2 телефона по 10.000 тыс руб. И оформить на год. Но я могу не беспокоиться, потому что при досрочном погашении и желательно, если я это погашу не ранее чем через 3-и месяца, то мне вернут страховку и у меня в дальнейшем будет хорошая кредитная история перед банком. На сегодняшний день я внесла в банк сумму 50.000 тыс руб. И решила закрыть досрочно, вернув при этом страховку включительно обещанную мне. И позвонив в Альфа банк сегодня утром я узнаю, что у меня кредит на телефоны под 24% и при даже досрочном погашении с перерасчетом я еще должна 90.000 руб., плюс у меня еще банк оформил тоже страховку, о которой я узнала случайно спустя 4 месяца. На момент покупки телефоны стоили 52.000 тыс каждый. Сегодня, 26.12.2017г, я пришла к П.С чтобы выяснить, почему он мне полностью все наврал и обманул. Он мне сказал, что он вообще представитель банка Хоум кредит. И ничего не должен. Когда я спросила про обещанные страховые деньги вернуть мне при досрочном погашении, он ответил, что не обязан и не должен был мне сказать об обращении по этому вопросу в течении 14 дней. Про 14 дней я тоже узнала от банка Альфа только сегодня. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


