Навязывание страховки при оформлении потребительского договора
16.11.2017 15:16:04
Здравствуйте. 29.10.2017 я со своей девушкой брал потребительский кредит в ХКФ Банк. Менеджер, оформлявший кредит, А.Ю., не спросив нашего желания, и не предупредив нас о своих действиях, вписала в кредитный договор нам страховой полис от "Ренессанс Жизнь". О чём мы узнали уже только после составления договора, ибо при его подписании сперва не изучили внимательно. Далее, когда на том же месте я заметил, что договор имеет страховку, я попросил её отменить. На что менеджер ответила, что отменять страховку нам нельзя, это испортит кредитную историю, да и вообще банк может отказать в выдаче кредита без страховки (ввела в заблуждение). Как я сегодня узнал, всё это незаконно, страховка не влияет на решение банка о выдаче кредита. Разобравшись в этом, я решил отменить страховку, но, обратившись в ХКФ Банк, меня перенаправили в страховую компанию "Ренессанс Жизнь", а там уже мне ответили, что сроки возврата страховой премии вышли. И возвращать мне ничего не будут. Собственно я согласен, что сроки вышли по закону, но не приятен тот факт, что сотрудник ввёл нас в заблуждение, схитрил, навязал страховку. Может можно всё же как-то повлиять на ситуацию, отменить страховку, вернуть страховую премию. Очень надеюсь на вашу помощь. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Заявитель, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


