Вернуть денежные средства по переплаченному кредиту

14.11.2017 11:22:06

26.10.2017 года мною кредит, который был полностью погашен. Была подключена функция авто платеж, но 30.10.2017 в 04:01 оплату услуг с карты был исполнен на сумму 2193 рубля. Комиссия составила 21,93. Я, 30.10.2017 года, в 09:30, обратилась в ПАО Сбербанк с просьбой вернуть платеж, но мне отказали. Позвонила на горячую линию 900, сказали обратиться через 2-дня для решения проблемы. Обратилась 08.11.2017 года, получила решение: у банка нет оснований для возврата средств, так как они находятся на счету у банка ООО "ХКФ БАНК". Но, 30.09.2017 года, я звонила в данный банк, и просила вернуть денежные средства на мою карту, так как кредит мною полностью погашен. Оператор сообщила, что смогу получить денежные средства в ближайшем офисе банка который находится в 100 км от моего постоянного места жительства, на что я ответила, что не смогу в него в ближайшее время, и прошу их вернуть денежные средства на карту. мне отказали. прошу помочь вернуть денежные средства в размере 2193,0.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.