Жалоба на банк
06.10.2017 01:08:04
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Хоум Кредит. У меня кредитная карта этого банка ''Польза''. В очередной раз положил деньги на карту, а через несколько дней мне понадобились наличные, деньги были только на карте. 02.10.17 решил позвонить на горячую линию банка Хоум Кредит и проконсультироваться со специалистом, сколько процентов снимается за снятие в банкоматах, других банков тоже. Оператор заверила, что с моей карты первые пять снятий с любых банкоматов любых Банков бесплатно (разговор с оператором прилагаю). Днём того же числа я пошёл и снял нужную мне сумму 24 500 рублей, четыре купюры по пять тысяч, четыре тысячи и пятьсот рублей, так как банкомат другого Банка, максимальная сумма одного снятия 5 000 рублей так и вышло пять снятий, это банкомат Сбербанка номер 236871 находится по адресу: г. Псков, ул. Рижский Проспект, д. 49. В 10:29 03.10.2017 я решил позвонить на горячую линию Хоум Кредит и проверить точно ли не снимаются проценты за снятие наличных. В этот раз оператор заверила что проценты за снятие наличных по моей карте снимаются, моё обращение было зарегистрировано под номером 4111443. Плановый срок предоставления ответа 23.10.2017. Около 13:20, 05.10.2017 я зашёл в личный кабинет Хоум Кредит и был в шоке, с моего счёта было списано еще 24 500 рублей повторно. Я сразу позвонил на горячую линию, где толком объяснить ничего не смогли, моё обращение было зарегистрировано под номером 4122710. Плановый срок предоставления ответа 04.11.2017. В личном кабинете в разделе Операции, в каждом окошке рядом с теми суммами которые я снимал присутствуют цифры, а с теми суммами которые появились позже без цифр. Прошу разобраться, на каком основании произошло второе снятие денег!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


